Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Вариаторная тема не перестаёт уставать. Ремонт вариатора Jatco JF016 на Nissan Teana.

Тема ремонта вариаторов не перестаёт беспокоить автовладельцев на просторах нашей Необъятной, ибо это – довольно популярная трансмиссия благодаря концерну Renault-Nissan, широко использующему вариаторы в своём модельном ряде.

Несмотря на то, что CVT как тип трансмиссии изначально разрабатывался для мопедов маломощных двигателей и самых лёгких автомобилей, со временем её стали устанавливать на конвейере на целый ряд моделей ведущих автопроизводителей – коробки Jatco JF010/011 по праву заслужили славу надёжных и энергоэффективных трансмиссий "нового поколения".

Со временем, однако, японский производитель предпочёл "почить на лаврах", ограничив ресурс своих коробок сроком гарантии купившего его автогиганта, а ремонтопригодность – сузить до минимально обусловленных потоковым производством нормативов.

В результате при переходе от модели JF011 к JF015 и затем к JF016/017 планомерно снижалась ремонтопригодность (благодаря переходу к "одноразовому" гидроблоку), а также общий ресурс трансмиссии.

К нам обратился Владелец а/м Nissan Teana 2014 г.в. на пробеге около 180 тыс.км с жалобой на пинки и пробуксовки трансмиссии.

Входящая диагностика показала ошибку Р0841: Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости – диапазон/производительность – классическую ошибку зависания редукционного клапана масляного насоса данной трансмиссии.

По согласованию с Клиентом приступили к снятию/разбору АКПП.

-2
-3

На этапе разборки констатировали наличие стружки на магнитах поддона при хорошем состоянии масла:

-4
-5

Что это значит? Масло заменено недавно, но пробег уже "обязывает".

Далее по дефектовке: тяговый ремень растянулся – сказывается большой пробег:

-6

К тому же его боковая – рабочая – поверхность сточена до плоскости:

-7

Конусы при этом – ожидаемо в задирах от проскальзывания ремня:

-8
-9

А виновник всего этого безобразия – как обычно заклинивший клапан маслонасоса:

-10

Ну и как правило при ремонте этих коробок – меняем штатный теплообменник на выносной радиатор.

По итогу ремонта данной трансмиссии мы заменили:

– фрикционные диски (комплектом);

– поршни пакетов (комплектом);

– конусы CVT и толкающий ремень;

– масляный насос;

– гидроблок в сборе;

– отремонтировали корпус АКПП (с перепрессовкой обойм подшипников);

– отремонтировали гидротрансформатор.

Общая сумма расходов на ремонт с учётом установки доп.радиатора составила – 290 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега.

По итогу этого классического ремонта можем дать рекомендацию – меняйте масло в вариаторах ваших Ниссанов как можно чаще, дабы редукционный клапан маслонасоса не зависал! И возможно коробка проходит не 200, а все 300 тыс.км.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).