Найти в Дзене

Jetour T1 в России: чем отличается от T2, цены и стоит ли брать? Первый обзор

В российские дилерские центры официально поступил новый кроссовер Jetour T1 – младший брат хитового внедорожника T2. Новинка позиционируется как более доступная, городская альтернатива с теми же техническими генами. Мы изучили «живые» автомобили у дилеров, проанализировали комплектации и узнали реальную ситуацию с наценками. Разбираемся, стал ли T1 упрощенной версией флагмана или это самостоятельный игрок, который потеснит Haval и Geely. Jetour T1 занимает нишу между городским кроссовером Dashing и брутальным T2. Если T2 – это эстетика Land Rover Defender, то T1 предлагает более плавные линии кузова в стиле «soft-offroad». Ключевые отличия T1 от T2: Самая сильная сторона российской версии T1 – это отказ от «робота» в пользу классического автомата на старте продаж. Для справки: позже ожидается выход упрощенных версий с передним приводом и роботизированной коробкой, но сейчас в продаже только топовые связки 2.0 + АКПП. Автомобиль построен на той же тележке, что и T2, но кузов немного кор
Оглавление

В российские дилерские центры официально поступил новый кроссовер Jetour T1 – младший брат хитового внедорожника T2. Новинка позиционируется как более доступная, городская альтернатива с теми же техническими генами.

Мы изучили «живые» автомобили у дилеров, проанализировали комплектации и узнали реальную ситуацию с наценками. Разбираемся, стал ли T1 упрощенной версией флагмана или это самостоятельный игрок, который потеснит Haval и Geely.

Позиционирование: что такое Jetour T1?

Jetour T1 занимает нишу между городским кроссовером Dashing и брутальным T2. Если T2 – это эстетика Land Rover Defender, то T1 предлагает более плавные линии кузова в стиле «soft-offroad».

Ключевые отличия T1 от T2:

  • Дизайн: менее угловатый, без массивных «кубических» форм, но сохранил внушительные пропорции.
  • Цена: стартовая цена T1 ниже T2 в аналогичном техническом исполнении примерно на 700 000 рублей.
  • Комфорт: убраны избыточные для многих функции (например, массаж сидений), но сохранена премиальная платформа.
-2

Технические характеристики: ставка на надежность

Самая сильная сторона российской версии T1 – это отказ от «робота» в пользу классического автомата на старте продаж.

Силовой агрегат

  • Двигатель: 2.0-литровый бензиновый турбомотор (SQRF4J20).
  • Мощность: 245 л.с. (390 Нм крутящего момента).
  • Трансмиссия: Классический 8-ступенчатый автомат Aisin (гидротрансформатор).
  • Привод: интеллектуальный полный привод XWD (6-го поколения от BorgWarner).
Для справки: позже ожидается выход упрощенных версий с передним приводом и роботизированной коробкой, но сейчас в продаже только топовые связки 2.0 + АКПП.

Габариты и платформа

Автомобиль построен на той же тележке, что и T2, но кузов немного короче:

  • Колесная база: 2810 мм (идентична T2, простор в салоне сохранен).
  • Дорожный просвет: 200 мм (достаточно для городской зимы и легкого оффроуда).
  • Вес: ~2200 кг.
-3

Салон и оснащение: комфорт без излишеств

Внутри Jetour T1 ощущается современным: физические кнопки сохранились (что важно для эргономики), но управление мультимедиа вынесено на большой планшет альбомной ориентации. Управление режимами езды осуществляется удобной шайбой-селектором.

-4

Адаптация для России (зимний пакет):
В базу входят подогревы
всех сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал.

Ключевые особенности интерьера:

  • Панорамная крыша с люком (в базе).
  • Беспроводная зарядка 50 Вт.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Акустика Sony (в топе) с 8 динамиками и сабвуфером.
-5

Комплектации и цены Jetour T1

На момент старта продаж доступны две богатые версии с полным приводом. Основная разница – в электронных ассистентах и продвинутости полного привода.

-6

Мнение эксперта: доплата в 180 000 рублей за версию Luxury выглядит оправданной ради активного круиз-контроля, блокировки дифференциала и вентиляции кресел.

Реальная ситуация у дилеров: наличие, допы и скидки

Мы промониторили автосалоны в Москве, Петербурге и регионах, чтобы понять, можно ли купить машину по РРЦ.

1. Москва и Санкт-Петербург

  • Наличие: машины есть, но партии небольшие (по 2-3 шт. на дилера).
  • Условия: в Москве дилеры жестко держат РРЦ, называя спрос «ажиотажным». Прямых скидок за наличные нет. В Петербурге лояльнее: можно договориться о скидке на уровне руководства или получить подарки (шины, коврики).
  • Дополнительное оборудование: в наличии как «пустые» машины, так и с навязанными допами на 200+ тыс. руб. (пленка, сигнализация).

2. Регионы (Казань, Нижний Новгород, Урал)

Ситуация неоднородная. версии Luxury разбирают быстрее, в наличии чаще встречается Comfort.

  • Казань: много машин с предустановленными допами (+200-300 тыс. руб.). Чистую цену найти сложно.
  • Нижний Новгород: склады почти пусты. Оставшиеся машины продаются только с «пакетами» (бронепленка, антикор) за +120–500 тыс. руб.
  • Екатеринбург: наценка около 300 000 руб. за допоборудование считается нормой.

Сибирь (Красноярск, Новосибирск): самый большой дефицит. Первые партии раскуплены по предзаказам, следующая поставка ожидается не раньше середины декабря.

Вывод: T1 или T2?

Jetour T1 – это прагматичный выбор. Вы получаете агрегаты T2 (мотор и надежный автомат Aisin), ту же колесную базу и простор, но экономите около 500–700 тысяч рублей.

  • Берите T1, если: вам нужен надежный полноприводный кроссовер для семьи и города, а переплата за брутальный имидж T2 кажется лишней.
  • Берите T2, если: важен «квадратный» дизайн, увеличенный багажник и статус флагманской модели.

Автор: Степан Химчук

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!

Также читайте: