В российские дилерские центры официально поступил новый кроссовер Jetour T1 – младший брат хитового внедорожника T2. Новинка позиционируется как более доступная, городская альтернатива с теми же техническими генами. Мы изучили «живые» автомобили у дилеров, проанализировали комплектации и узнали реальную ситуацию с наценками. Разбираемся, стал ли T1 упрощенной версией флагмана или это самостоятельный игрок, который потеснит Haval и Geely. Jetour T1 занимает нишу между городским кроссовером Dashing и брутальным T2. Если T2 – это эстетика Land Rover Defender, то T1 предлагает более плавные линии кузова в стиле «soft-offroad». Ключевые отличия T1 от T2: Самая сильная сторона российской версии T1 – это отказ от «робота» в пользу классического автомата на старте продаж. Для справки: позже ожидается выход упрощенных версий с передним приводом и роботизированной коробкой, но сейчас в продаже только топовые связки 2.0 + АКПП. Автомобиль построен на той же тележке, что и T2, но кузов немного кор
Jetour T1 в России: чем отличается от T2, цены и стоит ли брать? Первый обзор
27 ноября27 ноя
301
3 мин