Что может быть неприятнее работы впустую? Пишешь-пишешь, делишься с людьми знаниями или вообще чем-то сокровенным, а они даже не читают. Как же так? Эта проблема, наверняка, знакома многим, кто начинал вести собственный блог, например, на Дзене. Давайте разберемся, что мешает статьям в рекомендательных системах набирать просмотры, а блогеру набирать подписчиков. Из чего же... из чего же сделаны просмотры и дочитывания? Не секрет, что рекомендательными системами правят алгоритмы. Они помогают автору и читателю встретиться среди невероятного количества единиц контента. В Дзене, например, в основе этой встречи лежат интересы читателя (каждая рекомендательная система устроена по-своему). Не менее важно — поведение читателей и их взаимодействие со статьей. Иными словами, если читатели не кликают по статье в ленте или быстро уходят из нее, система посчитает, что что-то не так. Чтобы не писать голословно, добавлю в этот материал несколько цитат из моей переписки со службой поддержки. Вероят