Найти в Дзене
Психология отношений

– Два предателя, вот вы кто! – пришла поддержать подругу, и застукала ее с моим мужем. Часть 11

Первый шок сошел довольно быстро, и я обнажила себя. Какой смысл стыдиться того, что тебе страшно? Или что тебе не хочется плакать? Я сильная, но по-прежнему состояла из плоти и крови. Я была ранимой девушкой, и совершенно точно имела право плакать. Поэтому я допустила слезы. К тому же я была рада, что рядом Антон. Он врач, но я ощущала рядом друга. Я гордилась им. Нам удалось поговорить недолго, и он ушел к другой своей пациентке, оставив меня переодеваться, пригласив медсестру. - Что вам подать? – спросила вполне молодая девушка. Немного за тридцать. - У меня будет массаж. Что для него необходимо? Она посмотрела на меня будто оценивая. - Думаю, лучше всего будут шорты спортивные и топ. Вам будут массажировать полностью ноги и спину, - она снова задумалась. – Да, лучше будет так. У вас что-то есть из этого? Если нет, то клиника все предоставит, все, как говорится, включено. Девушка улыбнулась озорно, мне нравилось, что она молодая и с юмором. - Да, я купила перед поездкой. Мне врач с
Оглавление

Диана

Первый шок сошел довольно быстро, и я обнажила себя. Какой смысл стыдиться того, что тебе страшно? Или что тебе не хочется плакать?

Я сильная, но по-прежнему состояла из плоти и крови. Я была ранимой девушкой, и совершенно точно имела право плакать.

Поэтому я допустила слезы. К тому же я была рада, что рядом Антон. Он врач, но я ощущала рядом друга. Я гордилась им.

Нам удалось поговорить недолго, и он ушел к другой своей пациентке, оставив меня переодеваться, пригласив медсестру.

- Что вам подать? – спросила вполне молодая девушка. Немного за тридцать.

- У меня будет массаж. Что для него необходимо?

Она посмотрела на меня будто оценивая.

- Думаю, лучше всего будут шорты спортивные и топ. Вам будут массажировать полностью ноги и спину, - она снова задумалась. – Да, лучше будет так. У вас что-то есть из этого? Если нет, то клиника все предоставит, все, как говорится, включено.

Девушка улыбнулась озорно, мне нравилось, что она молодая и с юмором.

- Да, я купила перед поездкой. Мне врач сказал приобрести несколько спортивных комплектов со штанами и шортами и еще купальник.

Она кивнула и вытащила из сумки мои вещи.

- А вас, что еще не распаковали? Смотрю все на куче, а не в шкафу.

- Нет, я только как полчаса с небольшим сюда доставлена.

- Видимо, я была занята в другой палате, смена ведь моя. Давайте сразу разместим ваши вещи. Скажите, куда и что лучше положить. Потом, как будете сидеть и передвигаться в коляске, там сами решите, а сейчас командуйте.

- Простите, а как вас зовут, так было бы удобней обращаться.

- Ох, это я виновата. Карина. Желательно без отчества, - я пожала ее руку и представилась сама.

- Хорошо, я Диана без отчества.

- У меня сестра младшая Диана. Рада знакомству.

За разговорами она разложила мои вещи. Помогла переодеться в спортивный топ, который подразумевал ношение без лифчика. Я уже привыкла за время в больнице, что меня переодевают и проводят гигиенические процедуры. Быть может, не до конца ушел стыд, но это большее, что я могла испытывать в своем положении.

Я дотянулась до резинки и заплела волосы.

Рядом стояла высокая тумба с двумя открытыми полками и потому мне было удобно ею пользоваться в моем состоянии.

Когда Карина ушла, я осталась одна. Снова рассмотрела палату, отметила светлые мятные стены, картину бегущих лошадей по снежному полю и яркое солнце за их спинами. Прямо как за окном. Снег и мороз. Январь был снежным во всех регионах, а я его любила.

В дверь палаты постучали, и я заочно улыбнулась.

- Входите.

Антон сначала просунул голову, а потом вошел полностью.

- Переоделась?

- Да, мне помогла одна милая медсестра.

- Они все такие. Ксения Юрьевна берет их по какому-то своему критерию. Все-таки мы имеем дело с непростыми пациентами и случаями травм. Тут нет места злым или вечно недовольным людям, которые рады показать свое настроение тем, у кого оно может быть в разы хуже. К тому же не нужна чрезмерная жалость. Здесь все иначе.

- Понимаю.

- Ну что, в принципе наш распорядок такой на ближайшие скажем четыре дня, максимум неделю. Мы массажируем и приводим в тонус твои мышцы, которые отдохнули за время восстановления позвоночника, пытаемся садиться. Это важно. Так как это первое, что необходимо приобрести твоему телу. Дальше мы подключим бассейн.

- Надеюсь, я не утону? – почему-то мне показалось, что я уже задыхаюсь под водой.

- Нет, я буду с тобой постоянно. Не переживай, - Антон посмотрел на меня долгим задумчивым взглядом, который я не могла понять и продолжил. – Так, что там… Ах, да. После того как мы подключим бассейн, пойдут тренажеры. Все это на два месяца. Уверен, что мы справимся раньше. Ты восстановилась раньше и уже приехала сюда, поэтому держим курс четко по плану.

Мне нравилась его профессиональная сторона. Он был собран, разговорчив и приятен в общении. Хотя о чем это я? Мы всегда находили, о чем поговорить с ним.

Невольно стало грустно, что так много лет ушло на это расстояние, о котором я так и не спросила его. Мы потеряли самое важное – доверие. И сейчас я сомневалась, что оно возобновится. Все же я здесь как пациент, и, мне кажется, у нас просто не останется времени на болтовню о прошлом или хотя бы настоящем. Он профессионал своего дела, а после работы он явно будет спешить домой.

- Ты меня слышишь, Диан? – перед глазами промелькнули пальцы, и я вздрогнула.

- Что это было? Ты щелкал перед моим лицом?

- Ты будто отключилась, пока я задавал вопросы.

- Какие? Я немного отвлеклась.

- Не против ли ты масла?

- Массажного?

- Ага.

- Полагаю, нет? Иначе ты сдерешь мне всю кожу с тела.

- Просто был случай, когда я приступил к массажу одной пациентки, - он говорил и медленно ставил на столик выдвижной масло и полотенце рядом. – И стоило коснуться ее ноги, пошел аромат, и она стала возмущаться. Что ее кожа не выдержит этой дешевки. Я смыл его и делал без него. Предложил даже вазелин, но она упрямо терпела, пока ей не привезли свой брендовый и сильно парфюмированный. И знаешь, ей было плевать, что это массаж лечебный, а не косметический.

Он замолчал и посмотрел.

- Что?

- Будет лучше, если ты снимешь одеяло со своих ног.

- О, прости. Я заслушалась, - смущенно стянула тонкий плед, задавшись вопросом, почему он не сделал этого сам, и что-то стало не по себе.

Атмосфера резко изменилась. Не знаю почему, но ощущалось это очень ярко.

Я медленно подняла глаза к лицу Антона и заметила его взгляд. Буквально секундный, что мне вполне могло показаться. Однако я чувствовала, что это не так. Но когда я моргнула, все исчезло и вернулся тот самый доктор Антон.

Он аккуратно поднял мою ногу сев чуть дальше к центру кровати, чтобы не с краю быть, положил ее к себе на бедро и провел руками, смазанными в масле по стопе, смазывая ее немного.

- Сейчас так приходится, потому что кровать длинная, когда перейдем в кабинет, там уже поудобней будет.

Я изогнула вопросительно бровь, потому что не поняла, о чем он говорит, отмечая, как приятны давления его пальцев на мою стопу.

- Тут пришлось сесть к тебе, а там кушетка будет специальная и короткая.

- А ты об этом? Ерунда, - я отмахнулась, приняв невозмутимый вид.

Он кивнул и опустил глаза к своим рукам.

Мне ни разу не делали массаж. И сейчас я чувствовала, что многое потеряла. Это так приятно. Не удивительно, что еще в интернате что он, что Павел просили помассировать то их головы, то плечи.

Пока я думала, руки Антона уже разминали мои икры и медленно двигались к коленям.

- Сейчас может быть небольшой дискомфорт. Согнем колено несколько раз.

Я только кивнула и продолжила наблюдать за его умелыми руками.

У меня перехватило дыхание, когда он и впрямь начал поднимать согнутую ногу. Было ощущение, что меня, как резиновый мяч тянули в разные стороны.

- Все хорошо?

- Да. Это странно, но не больно.

- Я не говорил, что будет больно, - он одарил меня своей улыбкой и склонился надо мной.

Взяв мою «несчастную» конечность за стопу, а вторую руку положив на бедро сверху, стал прижимать ногу все ближе к груди. Но в какой-то момент столкнулся с моим взглядом, когда голова была ровно надо мной.

Эта секунда стала откровением. Я увидела его возраст. По-настоящему увидела. Маленькие морщинки у глаз. От улыбки частой, полоски вокруг рта и от хмурых выражений, такие же меж бровей и на лбу.

Сейчас его лицо выражало только ему ясные эмоции, которые прочитать я не могла.

- Все хорошо? - снова спросил, голосом немного хриплым.

- Да, - ответила единственное, и он выпрямился, положив ногу так, что она осталась согнутой и упиралась пяткой в кровать.

- Мне нужно закончить с этой ногой.

Я не поняла его слов и стоило ему двинуться дальше по коже, гораздо выше колена все стало неловким.

Почему? Ну почему так?

Будь на его месте другой человек, разве все было бы так же?

Я хотела верить в это и потому убедила себя. В конце концов, я помнила кто я и кто он.

Два друга. Два товарища. И это лучше, чем ничего. Потому что я желала общения с ним, тем более у меня, как оказалось, нет выбора. Но сейчас я бы только не выбрала иное. Судьба словно решила изменить однажды принятое им решение, которое я приняла.

Меня вырвали из мыслей руки.

Ладони Антона, которые массировали мои ноги уже… Боже, они были высоко. И почему он молчал? Словно нарочно делал этот момент таким странным.

Да и у самой не осталось тем для разговоров.

После того как с левой было покончено, он перешел на правую, обойдя кровать и сев с той стороны, где ему было удобно. А после, все началось заново.

Антон

Я взрослый почти тридцатилетний мужчина. И я взывал к моему самообладанию.

Но то, как смотрела на меня Диана, вызывало старые чувства. Она будто дула на остывшие угли.

Это глупо, и я это знаю. Признаю.

Я перед ней был в роли врача, и это имело большее значение. Потому что я хотел ей помочь. И я это сделаю.

Размяв вторую ногу, я перевернул ее на живот и приступил к спине.

Ее мышцы были твердыми и напряженными. Это плохо и потому мы начинаем реабилитацию с массажа. Каждый раз. На одного пациента уходит за раз по паре часов, смотря на каком этапе вы находитесь. Массаж каждой конечности, что нуждается в нем, растяжка позвонков при попытке сесть или встать, бассейн или ходьба. Все это требует невероятное количество времени без спешки. Поэтому у нас максимум два сложных или три незапущенных случая на реабилитолога.

Помимо Дианы, у меня была еще одна девушка. Она прошла почти тот же путь. Только перелом был сложным.

У меня на работу в принципе уходило очень много времени. Что отразилось на многих аспектах моей жизни. Личной в том числе.

Лиза звонила и писала уже несколько раз, словно нарочно забывая, что если я не отвечаю, значит, занят пациентом.

Поработав со спиной Дианы, я вернул ее снова в исходное положение. Она смотрела рассеянным взглядом, что значило, она наслаждалась массажем. Я улыбнулся и пошел помыть руки.

- Знаешь, это было так приятно, - призналась она, подняв руки над головой, будто потянувшись.

- Я рад, что тебе понравилось. Теперь будет кое-что не самое приятное. И здесь, без боли тоже не обойтись.

Она напряглась и посмотрела напряженно.

- Все хорошо, - поспешил упокоить. – Мы не будем увлекаться. Но жалеть свой позвоночник больше нельзя.

- Я понимаю. Просто вспомнила ту боль и стало немного нехорошо. Ты главный, командуй.

Хмыкнув, я подошел к ней ближе.

- Сейчас я протяну свою руку под твою спину, держи голову твердо. Мы будем садиться. Просто перетерпи первую вспышку, хорошо.

Она колебалась и закусывала внутреннюю сторону щеки, но кивнула.

Я склонился к ней, и мы оказались очень близко. Я фактически зарылся в ее шею лицом, но мне нужно было крепко ее держать и ослабить первое давление на позвоночник.

- Готова? – спросил, случайно коснувшись ее кожи на плече.

Черт.

- Да.

Диана глубоко вздохнула и я, усилив хватку, стал поднимать девушку.

- Старайся вместе со мной. Вспомни, как ты садилась напряги те мышцы своего тела.

Мы приподнялись всего на пару сантиметров. И когда я почувствовал второй рукой, которую держал на ее торсе, что она напряглась, стал двигаться дальше.

Примерно сорок пять градусов преодолев, она закричала.

- А-а-а… боже… не надо… прекрати… прекрати… - я остановился, но не опустил ее полностью на спину.

- Все в порядке. Диана, ты в моих руках. Мы должны немного продвинуться дальше. Это импульсы. Они будут пропадать, поверь мне.

- Нет… - она резко развернулась ко мне совсем чуть-чуть и обняла за шею.

Я слышал, как она плачет. И мне пришлось положить ее на место. Но она не отпустила меня, впрочем, как и я, не убрал своих рук.

Мы молча оставались в том же положении. Пока она не успокоилась и не отпустила меня.

- Прости… Было слишком больно, я не смогла справиться…

- Все в порядке, - погладил ее по руке. – Я бы не смог описать то, что тебя ждет подробно, чтобы ты точно знала, чего ждать.

- Это ужасно.

Я разозлился, что с ней это происходит. Меня, итак, еле хватало смотреть на то, какая она стала худая, как сменился цвет ее кожи.

- Скажи, когда будешь готова.

- А попить можно?

- Конечно.

Я встал и подал ей стакан.

Диана улыбнулась и сделала несколько больших глотков.

- Спасибо, - она отдала мне его и опустилась на подушку. - Я готова.

- Уверена?

- Да. Я не скажу, что не буду плакать, но я постараюсь держаться.

Кивнул и вернулся в то положение, с которого мы начали парой минут назад.

На этот раз Диана была более собранной, потому что понимала, что ее ждет. Она хорошо справлялась. Обычно пациенты, могут продолжить через полчаса или чуть меньше, страшась этой боли. Я их не винил и терпеливо ждал. Но Диана удивила этим.

В этот раз первые сорок пять градусов мы прошли быстро, но дальше, как только пошел болевой момент, она закричала снова.

Она умоляла прекратить бормотаниями. Скорее машинально, чем требовала этого на самом деле.

Мы прошли еще немного и стало невыносимо. Мне слушать ее вопли, которые и меня убивали, ей испытывать эту адскую муку.

- Тише, все пройдет, - я шептал в надежде помочь. – Скоро пройдет, потерпи. Ты должна…

Она кивала и плакала, сжимая мои плечи.

Я помню, как приходил домой с царапинами на коже, и Лиза никак не желала верить мне, что это не то, что она думала. Я бы не стал изменять, не порвав с ней. Ложь – это не для меня. Думаю, она до сих пор не поверила мне.

- Пожалуйста… пожалуйста, хватит… - Диана шептала все тише, всхлипывая в мое плечо, которое уже было мокрым.

- Почти закончили, - она сидела, но даже не заметила этого.

Нам нужно было замереть на время, что мы и сделали. Проблема в том, что обратный путь, тоже приносил боль. Пусть не такую сильную и острую, но она была.

Когда я положил Диану на кровать, ее руки никак не разжимались и мне пришлось не шевелиться, успокаивающе гладить.

Конечно, пациенты такое себе редко позволяли. Но ситуация была иной. И это была не самая обычная пациентка. Это была моя подруга, которой я позволял проявить слабость таким образом выражая.

Когда ее тело расслабилось, я сел и выпустил ее из своих объятий.

- Ты как?

- Будто по мне потопталась стая слонов. Как думаешь, аналогия верная?

- Думаю очень подходящая.

- Это так больно, - в подтверждение своих слов она всхлипнула из-за недавних слез.

- Я попрошу, чтобы тебе дали обезболивающее, потому что под вечер мышцы могут ныть.

- А я думала, что уколы — это больно.

- Это пройдет. Ты впервые сидела сегодня за долгое время.

- Я этого даже не заметила, потому что зажмурилась. Мне показалось, что мы приподнялись на три сантиметра, не более.

- Ты хорошо справилась, знаешь.

- Правда? И я не выглядела как истеричка?

- Нет, - я улыбнулся, встав на ноги.

- Тебе нужно идти?

- Да. У меня бассейн с другой пациенткой.

- Хорошо. Распорядок дня тебе принесут завтра утром или вечером. Смотря, когда его составят точно до минуты, распределив время. И ты будешь в курсе, что за чем следует.

- Звучит отлично.

- Если успею, заскочу после смены попрощаться. Но не факт. Я заканчиваю поздно.

- Тогда не задерживайся и сразу отправляйся домой.

Она улыбалась. И я сделал то же самое, прежде чем выйти и направиться к другой пациентке.

К концу смены я был вымотан, как и обычно. Прибавить к этому эмоции, которых никогда не удается избежать, поэтому я был не в настроении ни к чему.

Поэтому, когда я приехал домой, картина, что открылась мне, означала долгий разговор и не самый приятный.

Я не винил ее за собранные чемоданы, стоявшие на пороге. И слезы на лице, когда она увидела меня в дверях.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Измена. Борись за неё", Лила Каттен ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11

Часть 12 - продолжение

***