(возражения дьякону Кураеву) Часть 3 А теперь можно и объяснить тот парадокс, с помощью которого дьякон Кураев хотел доказать, будто Теософия плюс Живая Этика – суть новая религия, а то и просто очередная секта. «Сама теософия, - констатирует он – выдает себя за синтез всех религиозных традиций человечества». И победно восклицает: «Как же при этом она сама может не быть религиозной?» Да, дом, построенный из бревен, очевидно, следует считать деревянным. И если некое учение является синтезом религий, то очевидно, что и само оно является религиозной, а не научной, доктриной. Как будто бы все правильно, и с этим не поспоришь... Ан, нет – все же поспоришь. Потому что те Учения, которые затем – после ухода Первоучителей (Будды, Конфуция, Христа, и.т.п.), их давших - люди переделывали в свои земные религии, в действительности представляли собой изложение науки об основных законах Космоса. И знание этих Законов было добыто Учителями у себя на родной планете не слепым уверованием во что-то тум