(возражения дьякону Кураеву) Часть 2 Поэтому решение такого вопроса, как «являются ли Теософское Общество и Рериховское Движение светскими или все же религиозными организациями?», целиком определяется тем ответом на т.н. «основной вопрос философии» - вопрос о соотношении материи и духа – который дают Теософия с Живой Этикой на этот «основной» вопрос. А ответ этот, надо сказать, уникальный. Так, если марксисты-материалисты, однозначно ставят материю на первое место, а дух (верней – сознание, так как понятия «дух» в их философии, вообще, отсутствует) на второе, а любая из ортодоксальных религий (и русское православное попохристианство, в том числе), напротив, проповедует обратное, то Новое Провозвестие провозглашает следующий тезис: «Дух и материя – суть одно: Дух – есть разреженная Материя, а Материя – кристаллизованный Дух». И, таким образом, «Дух и Материя - есть два крайних полюса единой Субстанции – Духоматерии». Духоматерия же в своем изначальном единстве есть не что иное как безли