Найти в Дзене

Не секта, ч.2

(возражения дьякону Кураеву) Часть 2 Поэтому решение такого вопроса, как «являются ли Теософское Общество и Рериховское Движение светскими или все же религиозными организациями?», целиком определяется тем ответом на т.н. «основной вопрос философии» - вопрос о соотношении материи и духа – который дают Теософия с Живой Этикой на этот «основной» вопрос. А ответ этот, надо сказать, уникальный. Так, если марксисты-материалисты, однозначно ставят материю на первое место, а дух (верней – сознание, так как понятия «дух» в их философии, вообще, отсутствует) на второе, а любая из ортодоксальных религий (и русское православное попохристианство, в том числе), напротив, проповедует обратное, то Новое Провозвестие провозглашает следующий тезис: «Дух и материя – суть одно: Дух – есть разреженная Материя, а Материя – кристаллизованный Дух». И, таким образом, «Дух и Материя - есть два крайних полюса единой Субстанции – Духоматерии». Духоматерия же в своем изначальном единстве есть не что иное как безли

(возражения дьякону Кураеву)

Часть 2

Поэтому решение такого вопроса, как «являются ли Теософское Общество и Рериховское Движение светскими или все же религиозными организациями?», целиком определяется тем ответом на т.н. «основной вопрос философии» - вопрос о соотношении материи и духа – который дают Теософия с Живой Этикой на этот «основной» вопрос.

А ответ этот, надо сказать, уникальный.

Так, если марксисты-материалисты, однозначно ставят материю на первое место, а дух (верней – сознание, так как понятия «дух» в их философии, вообще, отсутствует) на второе, а любая из ортодоксальных религий (и русское православное попохристианство, в том числе), напротив, проповедует обратное, то Новое Провозвестие провозглашает следующий тезис:

«Дух и материя – суть одно: Дух – есть разреженная Материя, а Материя – кристаллизованный Дух».

И, таким образом, «Дух и Материя - есть два крайних полюса единой Субстанции – Духоматерии».

Духоматерия же в своем изначальном единстве есть не что иное как безличный Бог-Абсолют.

Таким образом, Теософия и Живая Этика являются, с одной стороны, материализмом, а с другой – идеализмом.

-2

И, следовательно, те общественные движения, что подняли их в качестве своего философского знамени – ТО и РД, являются как бы светскими и религиозными одновременно.

Хотя материализм у них не такой, как у тех же марксистов, да и идеализм тоже принципиально отличается от религиозного.

Подробности этой концепции будут рассмотрены несколько ниже, а здесь важно, прежде всего, пояснить каким образом ключевую роль во всем этом играет понятие «сверхъестественное».

Для религий это понятие имеет абсолютное значение.

Но для научного атеизма – напротив, не имеет никакого – это фикция, то есть то, чего в реальности нет.

Новейший же Завет солидарен с материалистами в том, что не признает существования в мире ничего сверхъестественного, однако, в отличие от них, признает реальность существования духовно-разумных Высших Сил – вечных последовательных созидателей, хранителей и разрушителей материальных Вселенных.

И хотя эти силы зачастую тоже именуются в нем Богами, однако, в этих Богах нет ничего, что можно было бы определить как сверхъестественное.

По сути, это такие же люди, как все мы, и если в нас все естественно, то и в них тоже.

То есть они вовсе не какие-то сверхъестественные по своей природе.

А это космические Старшие Братья земного человечества.

Е.П. Блаватская и Учителя КХ и М
Е.П. Блаватская и Учителя КХ и М

Но только разумно и духовно гораздо более развитые, чем мы.

Однако при этом, вполне себе материальные, как и мы, разве что материя их тел несколько иная, чем тел наших.

При этом семь из Них издревле присутствуют у нас на планете в качестве наших космических духовных Наставников, и среди Них - Тот, Кого «християне» называют «Господь наш Иисус Христос».

Но на фоне религиозных сказок-мифов о вселенском «Боге-Сыне Иисусе Христе», им – «християнам» - в это еще долго не поверится.

То есть, в то, что Он (Христос) – никакое не «второе лицо Святой Троицы» и не некий вселенский «Бог-Сын» некоего вселенского «Бога-Отца».

Все это – нелепые поповские выдумки, а не «божественные истины».

Но что реально Он - один из семи наших космических Старших Братьев, которые присланы сюда их космическими Старшими Братьями, чтобы руководить нашим развитием.

-4

А поскольку эти великие Семеро космически старше нас на миллионы лет, то за эти миллионы лет Они (у себя на планете) узнали столько и столь многому научились, что, по сравнению с нами теперешними, Они – поистине, сущие Боги.

Они знают о Вселенной и Жизни так много, что наши жалкие земные знания - песчинка в Сахаре по сравнению с Их знаниями.

Как видим, в Богах нет никакой сверхъестественной мистики, и наш земной (планетарный, а не Вселенский) Господь вполне реален и материален.

Его можно увидеть, с Ним можно встретиться, поговорить.

У Него даже есть свое конкретное место на Земле, где Он живет - Шамбала в Гималаях.

-5

И есть люди, которые были в этой Его земной Обители, видели Его, говорили с Ним.

И это уже не слепая вера, а факты.

И - ничего сверхъестественного.

(продолжение следует)

По этой теме читайте также:

-------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые читатели!

Свое мнение о прочитанном здесь вы можете высказывать в комментариях.

Если публикации канала вы считаете для себя полезными или просто интересными - можете завизировать это лайком.

А чтобы оперативно узнавать о появлении новых материалов на канале и поддержать автора - подписывайтесь на канал

"Кто мы? Откуда? Куда идем?"