Найти в Дзене

Palisade: как обслуживать флагман Hyundai

Hyundai Palisade завоевал российский рынок отличным соотношением цена-качество и уверенно входит в топ у наших автолюбителей вместе с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Kia Carnival. Но в отличии от своих младших собратьев, он имеет еще больше места и оснащен всеми возможными технологиями бренда. Как обслуживать главные агрегаты и к чему быть внимательнее — в нашем материале. В нашей стране кроссовер появился в 2020 и достаточно быстро полюбился. Один из лучших автомобилей в своем классе на дальние расстояния всего за несколько лет показал свою надежность и хорошее управление. А после 2022 года Палисад пользуется постоянным спросом для импорта из Кореи. В экстерьере автомобиль воплощает умеренную массивность, а двухэтажная оптика уже стала узнаваемой чертой бренда. Просторный салон, огромный багажник и комфортная подвеска — в сети говорят, что Palisade буквально собирался для россиян и сотен километров в одну сторону, а не для американского рынка, как было заявлено на презентации. Автомоб
Оглавление

Hyundai Palisade завоевал российский рынок отличным соотношением цена-качество и уверенно входит в топ у наших автолюбителей вместе с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Kia Carnival. Но в отличии от своих младших собратьев, он имеет еще больше места и оснащен всеми возможными технологиями бренда. Как обслуживать главные агрегаты и к чему быть внимательнее — в нашем материале.

Любимчик публики по праву

В нашей стране кроссовер появился в 2020 и достаточно быстро полюбился. Один из лучших автомобилей в своем классе на дальние расстояния всего за несколько лет показал свою надежность и хорошее управление. А после 2022 года Палисад пользуется постоянным спросом для импорта из Кореи.

В экстерьере автомобиль воплощает умеренную массивность, а двухэтажная оптика уже стала узнаваемой чертой бренда. Просторный салон, огромный багажник и комфортная подвеска — в сети говорят, что Palisade буквально собирался для россиян и сотен километров в одну сторону, а не для американского рынка, как было заявлено на презентации. Автомобиль быстро становится родным и привычным, легко адаптируясь к нашим дорогам и погодным условиям.

Двигатель и возможные проблемы

Флагман концерна Hyundai Motor Company, Palisade, имеет проверенный мотор четырехцилиндровый турбодизель 2.2 на 202 л.с. с индексом D4HB и работает с 8-диапазонным «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9-8,5 л/100 км. У бензиновой версии — 10,4-11,1 литра на «сотню».

D4HB — это хорошо известный мотор, с которым практически не возникает проблем. Основной подвох может крыться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если вовремя не диагностировать его поломку, может начаться цепная реакция: стружка от износа попадет в форсунки, которые тоже придется менять.

Еще один важный момент, который типичен для современных двигателей: система ЕГР и впускной коллектор. За ними надо пристально следить и чистить впуск раз в 40-60 т.км, а датчик давления при каждом ТО.

Крайне редкое явление, которое может случиться с Palisade — выход из строя датчика твердых частиц. Здесь каждый прибегает к своему решению: кто-то ищет б\у на замену, а кто-то в целом удаляет экологию как явление.

Ну а если вы услышали гул в задней части салона автомобиля, то лучше не откладывать и поменять фильтр топливного насоса.

АКПП

8-ступенчатый автомат не вызывает проблем и сложностей. Некоторые энтузиасты даже устанавливают дополнительный теплообменник от Genesis, чтобы еще больше продлить срок службы автомата. Но это, скорее опция, чем необходимость. Трансмиссионную жидкость лучше менять каждые 40-50 тыс. км.

Что касается ходовой части кроссовера, здесь отмечается тот же износ шлицевого соединения, что и у Kia Sorento, Hyundai Santa Fe. Лучше проводить его обслуживание раз в 50-60 тыс. км.

Начальные комплектации автомобиля предлагают достаточный пакет опций для комфорта и безопасности водителя и пассажиров: подлокотники на первом и втором ряду, электропривод, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также современные технологии, отвечающие за работу ассистентов активной безопасности. На внутреннем рынке Южной Кореи достаточно много представителей Palisade с небольшим пробегом и разбегом по комплектациям.

Можно с уверенностью резюмировать, что Hyundai Palisade изначально получился достаточно надежным и предсказуемым, без проблем по электронике и ходовой части. А все нюансы, о которых мы рассказали выше, профильные СТО ремонтируют уже давно.

Чтобы узнать подробнее о сроках доставки, оформлении и задать любые вопросы, заполняйте форму, и менеджер Get Auto свяжется с вами.

Наш телеграм-канал

В этой статье мы не стали затрагивать тему катализатора, так как подробно осветили ее в статьях ниже.

Другие наши статьи

Что нужно знать владельцу Kia K5?

Hyundai Sonata DN8: как обслуживать и распространенные поломки

О чем должен знать будущий владелец Kia Sorento? Все проблемы и особенности в одной статье

Hyundai Santa Fe: как обслуживать и что может сломаться

Hyundai
243,2 тыс интересуются