Hyundai Sonata всегда считалась одним из самых удачных седанов для российских условий. Сочетание цены и качества, самобытный дизайн и доступность обслуживания делают его очень привлекательным. Хотя за счет дизайна соплатформенник Киа К5 пользуется большим спросом. Автомобиль действительно собирался под долгосрочную эксплуатацию и прекрасно себя показывает в плане работы подвески и мотора — он способен проехать более 350 тысяч километров без крупных поломок. Однако вопросы все же имеются. Один из самых массовых двигателей. Атмосферный, с распределённым впрыском топлива, прост в обслуживании и относительно надёжен. Масло лучше менять каждые 7–8 тыс. км, а не по регламенту в 15 тыс. км. Также стоит следить за фазорегуляторами (CVVT). Единственный нюанс: катализатор, но о нем будет дальше. Мотор с непосредственным впрыском. Он экономичнее и мощнее, но склонен к образованию нагара на клапанах. Каждые 60–70 тыс. км полезно делать чистку впускного тракта. Масло также лучше менять чаще — кажды
Hyundai Sonata DN8: как обслуживать и распространенные поломки
17 сентября17 сен
435
3 мин