Обновленный Hyundai Santa Fe стал заметно технологичнее и комфортнее. Он получил гибридные версии, современный интерьер и улучшенные электронные системы. При этом кроссовер сохранил главное качество — простоту и надежность в эксплуатации. Разберем, какие двигатели ставятся на Santa Fe, какие узлы требуют внимания и что нужно знать при обслуживании. На корейском рынке Santa Fe представлен с бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Этот мотор знаком владельцам Kia K5 и Hyundai Sonata. Он сочетает бензиновую «турбочетверку» 1.6 л (180 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и электрическим мотором (60 л.с.). Коробка — 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП. ⚠️ Слабое место: дифференциал на полном приводе. Также стоит периодически проверять датчики оборотов и температуры. Надежный и тяговитый турбодизель, который агрегатируется с 8-ступенчатым преселективным «роботом» D8F48W с двумя мокрыми сцеплениями. Такой агрегат используется также на Kia Sorento и Santa Fe. Рабочие узлы, которые требуют в
Hyundai Santa Fe: как обслуживать и что может сломаться
27 октября27 окт
236
2 мин