Найти в Дзене

Hyundai Santa Fe: как обслуживать и что может сломаться

Обновленный Hyundai Santa Fe стал заметно технологичнее и комфортнее. Он получил гибридные версии, современный интерьер и улучшенные электронные системы. При этом кроссовер сохранил главное качество — простоту и надежность в эксплуатации. Разберем, какие двигатели ставятся на Santa Fe, какие узлы требуют внимания и что нужно знать при обслуживании. На корейском рынке Santa Fe представлен с бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Этот мотор знаком владельцам Kia K5 и Hyundai Sonata. Он сочетает бензиновую «турбочетверку» 1.6 л (180 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и электрическим мотором (60 л.с.). Коробка — 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП. ⚠️ Слабое место: дифференциал на полном приводе. Также стоит периодически проверять датчики оборотов и температуры. Надежный и тяговитый турбодизель, который агрегатируется с 8-ступенчатым преселективным «роботом» D8F48W с двумя мокрыми сцеплениями. Такой агрегат используется также на Kia Sorento и Santa Fe. Рабочие узлы, которые требуют в
Оглавление

Обновленный Hyundai Santa Fe стал заметно технологичнее и комфортнее. Он получил гибридные версии, современный интерьер и улучшенные электронные системы. При этом кроссовер сохранил главное качество — простоту и надежность в эксплуатации. Разберем, какие двигатели ставятся на Santa Fe, какие узлы требуют внимания и что нужно знать при обслуживании.

Двигатели Hyundai Santa Fe (TM)

На корейском рынке Santa Fe представлен с бензиновыми, дизельными и гибридными моторами.

1.6 T-GDI (гибрид)

Этот мотор знаком владельцам Kia K5 и Hyundai Sonata. Он сочетает бензиновую «турбочетверку» 1.6 л (180 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и электрическим мотором (60 л.с.).

  • Расход топлива: 6,5–7,1 л/100 км.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,1 сек.

Коробка — 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП.

  • Рекомендовано менять масло каждые 50 000 км.
    Для частичной замены потребуется около 6 литров жидкости.
  • Ресурс коробки: 300 000+ км при бережной эксплуатации.

⚠️ Слабое место: дифференциал на полном приводе. Также стоит периодически проверять датчики оборотов и температуры.

2.2 CRDi (дизель)

Надежный и тяговитый турбодизель, который агрегатируется с 8-ступенчатым преселективным «роботом» D8F48W с двумя мокрыми сцеплениями. Такой агрегат используется также на Kia Sorento и Santa Fe.

  • Объем масла в механической части: 3,5 л (WGDO-1).
  • Объем масла в мехатронике: 2,5 л (WDH0-1).
  • Интервал замены: каждые 70–80 тыс. км.

Рабочие узлы, которые требуют внимания:

  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • дроссельная заслонка;
  • клапана EGR.

💧 Особенности:

  • Нормальный расход масла — до 0,5 л на 1000 км.
  • Сажевый фильтр требует регулярного прожига каждые 300–400 км на крейсерской скорости, особенно зимой.

При необходимости в профильных сервисах могут отключить систему мочевины (AdBlue) и удалить сажевый фильтр.

2.5 T-GDI (бензиновый турбо)

Современный мотор, но с рядом нюансов. Оснащен гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству масла, и легкосплавным блоком с облегченными чугунными гильзами. Двигатель достаточно горячий, поэтому важно следить за системой охлаждения. А также в турбированный 2.5 лучше лить высокооктановый бензин, чтобы избежать проблем с катализатором.

Подвеска и общие особенности

Подвеска Santa Fe надежна и не требует частого вмешательства. За исключением общей проблемы Kia/Hyundai: соединении шлицов промежуточного вала. Его лучше обслужить по прибытию в страну, а далее каждые 40-50 тыс. км.

🛠 Обслуживание:

  • Менять масло в редукторах каждые 80 000 км.
  • Использовать трансмиссионное масло API GL-5.

Из общих нареканий, владельцы отмечают посредственную шумоизоляцию: на трассе может быть слышно шины и дорожные стыки. Ещё один минус, который встречается в отзывах, это «троящая» камера заднего вида, которая иногда показывает изображение с помехами, как старый телевизор.

Hyundai Santa Fe TM — надежный кроссовер, который при правильном обслуживании проедет сотни тысяч километров без серьезных проблем. Главное следить за качеством масла и топлива, а в случае с дизелями за чистотой системы EGR.

Если хотите узнать подробнее о доставке автомобилей из Кореи, оформлении документов и доступных комплектациях — заполните форму, и менеджер компании GetAuto свяжется с вами.

Хочу заказать авто из Кореи

Наш телеграм-канал

В этой статье мы не стали затрагивать тему катализатора, так как подробно осветили ее в статьях ниже.

Другие наши статьи

Что нужно знать владельцу Kia K5?

Hyundai Sonata DN8: как обслуживать и распространенные поломки

О чем должен знать будущий владелец Kia Sorento? Все проблемы и особенности в одной статье

Hyundai
243,2 тыс интересуются