Найти в Дзене
Все Пороги

Гаражная коррозия: правда или страшилка для пугливых?

Хранить или не хранить авто в гараже - вот в чем вопрос. Что ж, разберемся вместе… Защитить свой авто от ржавчины - нормальное желание любого водителя. Но чем больше он погружается в тему, тем больше у него появляется вопросов. Советчики на форумах и в группах тоже единодушием не блещут. “Так нельзя!” – “Да только так и нужно!” - нормальный разбег мнений. С гаражным хранением - то же самое. Долгое время этот вопрос вообще никого особенно не волновал, а потом началось: машину в гараже держать - только портить, на машине надо ездить, вы бы еще в целлофан завернули и в пузырчатую пленку сверху. Неужели правда гаражное хранение ускоряет коррозию, и автомобиль ржавеет быстрее, чем на улице? Ну, давайте разбираться. Ускорению коррозийных процессов способствуют: То есть душный влажный гараж действительно может навредить авто. Если внутри +10, а на улице -30, то навредит гарантированно. Резкие перепады температур плохо влияют на кузовной металл, это факт. Почему? Металл расширяется и сжимается

Хранить или не хранить авто в гараже - вот в чем вопрос. Что ж, разберемся вместе…

Защитить свой авто от ржавчины - нормальное желание любого водителя. Но чем больше он погружается в тему, тем больше у него появляется вопросов. Советчики на форумах и в группах тоже единодушием не блещут. “Так нельзя!” – “Да только так и нужно!” - нормальный разбег мнений.

С гаражным хранением - то же самое. Долгое время этот вопрос вообще никого особенно не волновал, а потом началось: машину в гараже держать - только портить, на машине надо ездить, вы бы еще в целлофан завернули и в пузырчатую пленку сверху.

Неужели правда гаражное хранение ускоряет коррозию, и автомобиль ржавеет быстрее, чем на улице?

Ну, давайте разбираться.

Ускорению коррозийных процессов способствуют:

  • влажность;
  • соли и дорожные реагенты;
  • последствия ДТП;
  • высокая температура.
-2

То есть душный влажный гараж действительно может навредить авто. Если внутри +10, а на улице -30, то навредит гарантированно. Резкие перепады температур плохо влияют на кузовной металл, это факт. Почему?

-3

Металл расширяется и сжимается, от этого в ЛКП образуются микротрещины. В них проникает влага, которая тоже расширяется при замерзании и оттаивает при повышении температуры. Для авто с хорошей заводской защитой это не смертельно, но если обработка слабая, а ЛКП уже покрыто царапинами и сколами - ждите рыжиков.

-4

Неприятный бонус: смены температур способствуют износу резиновых уплотнителей, пыльников, сальников. Материал теряет эластичность и трескается. А чем сильнее износ резиновых элементов - тем больше пострадают металлические. Но владелец об этом узнает, только когда машина аппетитно захрустит на поворотах.

-5

Слишком высокая температура в гараже так же вредна, как перемены температур. Просто представьте: владелец заезжает в гараж, идет домой и ложится спать. А машина, которая весь день ездила по морозу, истекает грязью и снегом с технической солью. Эта субстанция оседает на кузове, стекает в скрытые полости, присыхает к надколесной нише… Фильм ужасов, честное слово.

После таких издевательств над авто - только коррозия и проблемы в эксплуатации. Ну и поездки на СТО, подсчет денег и нервы - куда без них.

Если вам нужно быстрое решение проблемы, а не увлекательный вояж по всем мастерским в городе, устранить ржавчину лучше сразу. Мы занимается изготовлением кузовных деталей больше 9 лет и видели всякие авто, так что точно знаем: восстанавливаются любые машины. Даже те, на которые нет оригинальных деталей. 17-летний Аутлендер, который мы реанимировали, не даст соврать.

-6

Золотое правило ремонта: раньше - дешевле и лучше, чем позже. Искренне советуем ловить момент и не ждать разрушения порогов, крыльев, дверей и т.д, чтобы не столкнуться с тяжелыми последствиями. По любым вопросам о деталях пишите нам: поможем разобраться. В конце концов, не так страшна ржавчина, как равнодушие владельца машины.

Но значит ли все это, что машину в гараже хранить ни в коем случае нельзя? Конечно нет! Пока у вас в гараже не раскинутся влажные тропики, с авто все будет хорошо. Вентиляция и соблюдение температурного режима решают.

Важно: если вы планируете долгосрочное хранение, связки температурный режим+вентиляция недостаточно: нужно действовать по плану.

Перед заездом следует сбить с авто весь лед, а после дать машине остыть. Потом помыть ее, обработать антикоррозийными или консервационными средствами — и оставлять в гараже сухой чистый автомобиль.

Кстати, как думаете, какие еще факторы ускоряют развитие гаражной коррозии? Длительный простой - норма или медленная смерть кузова? Сарай вместо гаража в сельской местности - хорошая идея? Может ли вообще быть единое мнение по вопросу "гараж или улица"?