Найти в Дзене
Все Пороги

Авто Пауза? Что будет с авто, если не чинить ржавые пороги?

Подождать с ремонтом - хорошая идея? Разбираемся на примере. Что делать, если на кузове внезапно вылезла ржавчина? Срочно искать мастера по ремонту, закрасить по-быстрому, запшикать антикором или пустить все на самотек? Такие вопросы часто приходят в голову людям, которые впервые обнаружили рыжики на авто. Ответ один: ремонтировать! Но так ли нужно делать это прямо сейчас? Ведь автомобиль от пятна ржавчины ездить не перестанет. Предлагаем на примере посмотреть, что будет с машиной, владелец которой решил взять паузу в ремонте. Изначально ситуация выглядит не очень серьезной: повреждения есть, но кузов почти цел. Идея не спешить с ремонтом кажется привлекательной. Но коррозия - внутренний процесс разрушения металла. То, что появились внешние проявления в виде ржавчины - не мелочь, а красная сирена: “Внимание: процесс запущен!” Пока владелец смотрит на мелкие рыжики и успокаивает себя тем, что можно еще подождать, коррозия захватывает все больше территории. Как правило, пороги ржавеют вм

Подождать с ремонтом - хорошая идея? Разбираемся на примере.

Что делать, если на кузове внезапно вылезла ржавчина? Срочно искать мастера по ремонту, закрасить по-быстрому, запшикать антикором или пустить все на самотек? Такие вопросы часто приходят в голову людям, которые впервые обнаружили рыжики на авто.

Ответ один: ремонтировать! Но так ли нужно делать это прямо сейчас? Ведь автомобиль от пятна ржавчины ездить не перестанет.

Предлагаем на примере посмотреть, что будет с машиной, владелец которой решил взять паузу в ремонте.

Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso

Изначально ситуация выглядит не очень серьезной: повреждения есть, но кузов почти цел. Идея не спешить с ремонтом кажется привлекательной. Но коррозия - внутренний процесс разрушения металла. То, что появились внешние проявления в виде ржавчины - не мелочь, а красная сирена: “Внимание: процесс запущен!”

-3

Пока владелец смотрит на мелкие рыжики и успокаивает себя тем, что можно еще подождать, коррозия захватывает все больше территории. Как правило, пороги ржавеют вместе с усилителями и соединителями. Так выглядит авто, у которого заржавели пороги, усилители и соединители:

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Много времени на это не нужно. Некоторым авто достаточно 3-4 месяцев, чтобы сильно заржаветь после первых рыжиков. Дальше ржавчина будет распространяться на соседние элементы: низы дверей, область арок, внутренние пороги и, что самое неприятное, днище.

-5

Откладывая ремонт, стоит учитывать, что на ускорение коррозийных процессов сильно влияют:

  • слабое ЛКП и/или заводская защита;
  • зимний сезон;
  • дорожные реагенты;
  • погода в регионе;
  • отсутствие регулярного ухода;
  • предыдущий ремонт;
  • ДТП.

Любой из этих факторов может стать решающим. Владелец может просто не знать, что внутри его авто уже гниет, и достаточно небольшого ДТП, чтобы пороги снесло от удара.

-6

Затягивая с ремонтом на несколько месяцев, владелец получает минимум 1-2 элемента с повреждениями средней степени тяжести. Это поправимо. Но ржавчина может успеть точечно распространиться на еще здоровые элементы. Тогда опять встанет вопрос: их, почти целые, тоже менять? Или подождать?..

В худшем случае ржавчина захватит 6-8 ближайших к порогам элементов. Двери и крылья по обеим сторонам, например. Если дела пойдут совсем плохо, то и днищу достанется. А менять пол по краю примыкания с порогом - та еще задача. Компания “Все Пороги” для этой цели предлагает специальную деталь - соединитель порога с полом:

-7

Но найти детали - несложно. От вас требуется только вовремя обратиться за ними. Если Вы опишете степень повреждений авто, наши специалисты сами подберут элементы. Мы всегда отталкиваемся от состояния машины и предлагаем только необходимые для восстановления детали. Вы получите то, что вам нужно.

Главное - не упустить момент начала работ. Чем больше времени прошло с решения отложить ремонт, тем больше потребуется денег в итоге: ржавчина распространяется быстро. Если она даже слегка забралась на крыло с порога, заменить только порог уже не получится. Крыло тоже надо будет ремонтировать.

Если вы хотите отремонтировать авто самостоятельно - отлично! Не надо ждать очереди к мастеру. Можно приступить в любое время и спасти машину до того, как коррозия доберется до живых элементов. На основе собственного опыта мы собрали несколько рекомендаций для начинающих кузовщиков в статье “Как приварить пороги”.

Стоит ли доводить авто до плачевного состояния, чтобы потом еще и заплатить за это? Мы считаем, что нет. Математика тут очень простая. Замена порогов ≈ 30 тысяч за 1 сторону под ключ. Замена порогов, усилителей, соединителей и арок ≈ от 50 до 100 тысяч. Мало того, что вы отдаете больше - вдобавок получаете несколько дополнительных швов на кузове. Не лучше ли сохранить живой металл? Чем больше швов, тем слабее кузов.

-9

Если не заниматься ржавыми порогами, машина со временем превратится в пожирателя денег и вечную проблему. Ее скоро захочется продать, лишь бы не маяться самому. Чтобы этого не произошло, лучше заменить одну пораженную деталь и забыть о ржавчине на годы. Это гораздо проще, чем тянуть с ремонтом, а потом отслеживать, где еще выскочит ненавистный рыжик.

Чтобы выбрать детали на ваш авто, оставляйте заявку на нашем сайте, пишите в личные сообщения ВКонтакте или звоните по телефону 8 (800) 200-21-59. Мы поможем определиться с комплектностью, толщиной и металлом любого элемента, чтобы замена прошла быстро и просто! Каталог наших ремкомплектов можно посмотреть тут.