Найти в Дзене
Все Пороги

Сколы на ЛКП: зимние меры предосторожности

Как пройти сквозь зиму и сохранить кузов? Рассматриваем механизмы разрушения сколов на ЛКП в холодное время года.

Сколы, ржавеющие на глазах - вечная боль водителей, которые пока не могут заняться ремонтом. А с наступлением зимы коррозийные процессы могут усилиться в разы.

Минусовая температура влияет на ЛКП автомобиля - это факт. При сильных морозах лак становится более жестким и менее эластичным. Это увеличивает риск появления трещин и сколов - наезды на поребрики и ДТП никто не отменял.

А если машина стоит в гараже или на подземной парковке, то влиять на нее будут не только холода, но и перепады температур. Они способствуют появлению конденсата, который стекает во внутренние полости и запускает процесс внутренней коррозии дверей, порогов и стоек.

В результате ЛКП теряет свою защитную функцию, а сколы начинают ржаветь еще быстрее.

Кроме того, при низких температурах сложно правильно подготовить поверхность перед покраской или ремонтом, поэтому с ним лучше закончить до холодов.

-2

Причины увеличения сколов зимой

1. Механические воздействия

  • Обледенение и наледь

Зимой на дорогах образуются ледяные корки и наледь. В процессе езды или при очистке автомобиля от снега и льда скол легко можно сковырнуть и повредить ЛКП сильнее.

  • Пескоструйный эффект

Использование щеток или скребков для очистки льда и снега может усугубить повреждения и увеличить площадь скола.

-3

2. Химические реагенты

  • Обработка дорог реагентами

Зимой дороги обильно обрабатывают солью и реагентами. Эти вещества проникают в микроскопические трещины и сколы, вызывая химическую коррозию и разрушение металла.

3. Влияние температуры

  • Колебания температуры

Постоянное изменение температуры вызывает расширение и сжатие материалов. Это способствует развитию трещин и расширению существующих сколов.

  • Образование конденсата

Влага, попадающая в сколы, замерзает при низких температурах, увеличивая механическое давление на краску и способствуя ее дальнейшему разрушению.

-4

Все это в совокупности легко может привести к тому, что мелкий дефект ЛКП весной превратится в очаг коррозии, который останется только вырезать. А если повреждено не только ЛКП, но и металл, то ржавчина вообще способна проесть сквозную дыру на кузовной панели.

Чтобы этого не допустить, приведите авто в порядок заранее: помойте и обработайте антикоррозийным спреем. Если это в ваших силах, зачистите и обработайте авто мовилем/пушсалом/любым защитным составом. Но если такие меры уже ни к чему не приведут, то рекомендуем поскорей звонить мастеру, чтобы успеть отремонтировать кузов до серьезных заморозков.

Детали для ремонта можем подобрать мы. Звоните нам по телефону 78002002159, оставляйте заявку на сайте или пишите в ВК: обязательно найдем ремкомплекты на ваше авто!