Назвать любой альбом Tesseract своим любимым — это нормально. С момента своего появления эта пятерка из Милтон-Кинса создала совершенно новую ветвь в прогрессивном метале. Они взяли плотные, "джентовые" ритм-гитары в духе Meshuggah и соединили их с парящими, почти гилморовскими соло-партиями. Этот подход, получивший ироничное название "милтон клинс", породил массу подражателей, но никто так и не смог приблизиться к оригиналам. Tesseract никогда не выпускали проходных альбомов — каждая их работа свежа, мелодична и смотрит в будущее. Составить рейтинг такой безупречной дискографии — задача не из легких. Но мы взяли на себя эту ношу. Итак, поехали! Polaris стал для Tesseract третьим "дебютным" альбомом подряд. После первого альбома One ушел вокалист Дэн Томпкинс, и на мечтательном Altered State его заменил Эш О'Хара. На Polaris Дэн вернулся, и группе снова пришлось как бы заново представлять себя миру. И хотя на альбоме полно отличных хуков и цепляющих моментов, ему не хватает той масш