Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Раз чиповка, два чиповка. Или как чип-тюнинг влияет на ресурс коробки передач? Ремонт АКПП ZF 8HP65 от Audi Q7.

Внутри нашего скромного коллектива бытует мнение, что в скором времени мы не только перечиним все коробки на Ауди Q7 в России, но и замахнёмся на ремонт иных автомобилей, оснащённых коробкой передач ZF 8HP65. И сегодня мы "поразбираем" и оценим степень износа и ресурс у чипованной коробки передач, работающей в связке с чипованным двигателем при умеренно интенсивной эксплуатации? К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 2015 г.в. с пробегом около 250 тыс.км. со следующей жалобой: появился воющий звук в районе АКПП, усиливавшийся при переключении передач, после чего коробка стала падать в аварийный режим со следующими ошибками: P278700 – Перегрев сцепления;
Р073000 – Контроль передачи/передаточного отношения – неправильное передаточное отношение. Отдельно выделим, что у автомобиля чипованы и ДВС и АКПП. Владелец заранее сообщил нам, что не прибегал к стартам с двух педалей, дрифту (а что, а вдруг) и прочему. Машина эксплуатировалась чуть интенсивнее среднего. Учитывая, что Владелец находится

Внутри нашего скромного коллектива бытует мнение, что в скором времени мы не только перечиним все коробки на Ауди Q7 в России, но и замахнёмся на ремонт иных автомобилей, оснащённых коробкой передач ZF 8HP65.

И сегодня мы "поразбираем" и оценим степень износа и ресурс у чипованной коробки передач, работающей в связке с чипованным двигателем при умеренно интенсивной эксплуатации?

К нам обратился Владелец а/м Audi Q7 2015 г.в. с пробегом около 250 тыс.км. со следующей жалобой: появился воющий звук в районе АКПП, усиливавшийся при переключении передач, после чего коробка стала падать в аварийный режим со следующими ошибками:

P278700 – Перегрев сцепления;
Р073000 – Контроль передачи/передаточного отношения – неправильное передаточное отношение.

Отдельно выделим, что у автомобиля чипованы и ДВС и АКПП. Владелец заранее сообщил нам, что не прибегал к стартам с двух педалей, дрифту (а что, а вдруг) и прочему. Машина эксплуатировалась чуть интенсивнее среднего.

Учитывая, что Владелец находится в городе Тюмень и принимая во внимание, что ошибки не предвещают ничего хорошего – согласовали съём АКПП и отправку к нам ремонт. После получения, сразу приступили к дефектовке, где обнаружили следующую картину:

Фрикционы пакетов A и B – подгорели и имеют уже достаточно сильный износ. Для исправной работы коробки передач такое оставлять нельзя:

-2
-3

Фрикционы пакетов C, D и E уже начинают активно осыпаться. Стальные диски имеют начальную статью "пятнистости" вследствие перегревов:

-4
-5
-6

Ступица D имеет приличный расклёп и подлежит обязательной замене:

-7

Барабаны C и E – присутствует характерный износ торцами стальных дисков. Для уверенной гарантии и качественной работы АКПП меняем их на новые – оригинальные:

-8
-9

Оси сателлитов алюминиевой планеты – свободно вращаются в пресс-посадке:

-10

Масляный насос – под замену. Имеется характерная выработка, состояние не критичное, так как масло в коробке, со слов Владельца, менялось дважды. Хотя, этого совсем недостаточно для такого пробега:

-11

По результатам дефектовки, мы провели полный капитальный ремонт АКПП, а именно: заменили масляный насос, планетарную передачу, ступицу D, барабан Е, барабан С, фрикционные и стальные диски комплектом, поршни C и E, комплект втулок, комплект прокладок/сальников, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили клапан главного давления, демпферы, сепараторную пластину, заменили один соленоид. Отремонтировали гидротрансформатор.

Срок ремонта АКПП – 4 рабочих дня;
Стоимость работ по ремонту АКПП –
66 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей –
280 тыс.руб.

В качестве эпилога: учитывая все вводные как по самой АКПП (не забываем про слабые места коробок на Ку-Седьмых), так и по чиповке крупных агрегатов, а также не самую щадящую эксплуатацию, 250 тыс.км. – вполне достойный пробег для этой трансмиссии. Другой вопрос, что стоимость ремонта в подобных случаях также выходит выше среднего.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/