Дискография немецкого хэви-металлургического бренда Accept – это альбомы не только собственно группы Accept, но и групп Удо Диркшнейдера U.D.O. и Марка Торнилло - T.T. Quick. Если сольная музыка Удо – это как сиквел к биографии «Акцептов», сочиненная на основе его деятельности в этой группе, то музыка группы T.T. Quick – это самый настоящий приквел, на основе которого Торнилло впоследствии сформатировал свое участие в Accept в качестве фронтмена после того, как Удо отказался помочь группе возродиться в 2010 году.
Все знают, что немецкий рок-вокально-инструментальный ансамбль Accept – это символ настоящей хэви-металлической музыки. Никакие «Скорпионсы» и «Хэлловины» со своими более тяжелыми клонами и антиподами не являются зачинателями этого стиля музыки на родине тевтонских рыцарей, а вот «Акцепты» - это патриархи, причем непререкаемые.
Поэтому, в какой-то мере являясь фанатом этого коллектива, я просто обязан знать все, что его касается. Но, оказывается, я знал о нем далеко не все, потому что акцентировался на самой группе и на паре-тройке отпочковавшихся от нее проектах. А вот на проектах припочковавшихся к «Акцептам» в процессе развития музыкальной биографии группы, я как-то не подумал.
На видео: эта песня с первого альбома группы T.T. Quick, который является EP (мини-альбомом), 1984 г.
Ну, вот я, наконец, и подумал, хотя и не сам по себе. Как-то я спросил одного своего корефана, который тоже обожает Accept – кто круче – «Акцепты» с Удо, или Удо без «Акцептов»? И он сказал мне, что оба резидента друг без друга плохи, хотя плохи одинаково. Но, впрочем, не настолько плохи, чтобы сбрасывать их в утиль. А если не сбрасывать их в утиль, то оба хороши, особенно в свете того, что после разделения Удо и «Акцептов», при условии если два этих проекта не разделять ментально, музыки одинакового качества стало в два раза больше.
То есть, выходит в продажу альбомчик «Акцептов», и не успел им понаслаждаться, а тут выходит альбомчик Удо. Не успел понаслаждаться альбомчиком Удо, как выходит новый альбомчик «Ацептов», и так по кругу. Ну, как в славные 70-е, когда первоклассные рок-группы выпускали шикарные номерные альбомы каждый год, а то и сразу по два.
И вот, что мы имеем? А мы за последние 15 лет, с тех пор как после почти 15-летнего перерыва Accept возродились с Марком Торнилло, имеем целых 13 прекрасных вполне себе «акцептовских» альбомов – шесть от Торнилло, и семь – от Удо. Все эти альбомы равноценные, и в современную эпоху, когда новая металлическая музыка стала просто безобразной, а старички шевелятся очень плохо, каждый из этих 13 дисков – это самый настоящий подарок всем правоверным акцептоманам.
На аудио: песня с альбома T.T. Quick 1986 года "Metal Of Honor"
И вот, в связи с этим я задал своему корефану вопрос – а откуда вообще взялся этот Торнилло?
Ясно, что этот вопрос заинтересовал моего корефана сильнее, чем меня, и он сразу полез в Интернет, чтобы это узнать. Но вместе с тем я понял, что даже сами акцептоманы никогда этим вопросом не занимались, хотя превозносят Торнилло до небес, точно так же, впрочем, как и самого Удо.
И вот, что мы там обнаружили в том Интернете?
А мы обнаружили, что Марк Торнилло – это не какой-то там ветродуй с бугра, занимавшийся извозом на улицах Нью-Йорка, а с самого 1984 года он был фронтменом вполне себе тяжелой американской группы T.T. Quick, записавшей целых три студийных альбома, один мини-диск и выпустившей один полноценный концертник.
На аудио: песня с альбома T.T. Quick 1989 года "Sloppy Seconds", переиздание 1992-го
Вот это новость! Мы сразу же принялись переслушивать все эти альбомчики и сильно удивлялись – как это мы такую прекрасную группу не замечали. Тем более что эта группа с самого начала, как можно было услышать, и как сам потом признался Торнилло, взяла курс на окучивание ментального наследия Accept, фанатами которых были все музыканты группы T.T. Quick.
Короче, оказалось, что Марк Торнилло, которому на момент появления первого диска T.T. Quick был уже целый 30-к, готовился стать фронтменом Accept еще за четверть века до того, как он им, наконец-то, стал. Последний альбом со своей группой он записал в 2000 году, а потом ждал еще 9 лет, пока Вольф Хрффман не созреет до понимания того, что «Акцепты» еще не исчерпали свой потенциал. И когда Хоффман все же решил продолжить этапы большого пути – тут-то на пороге этих новых путей ему и подвернулся Марк Торнилло.
И что, фанаты «Акцептов» об этом пожалели?
Да нисколько, тем более что Торнилло был уже опытным фронтменом, прекрасно знавший весь репертуар Accept с Удо, и за долгие годы своей музыкальной деятельности освоивший их уникальный стиль изложения материала.
То есть, Торнилло появился в «Акцептах» неспроста, и даже если бы в группу вместо него решил влиться тоже близкий по духу, но более харизматичный Брайан Джонсон из AC/DC, то у него ничего бы не вышло.
На аудио: песня с альбома T.T. Quick 2000 года "Ink"
А вот Торнилло группу просто спас. Конечно, ее мог бы спасти и Удо, но тогда мы вряд ли имели бы по альбому в год, потому что Удо на два параллельных проекта наверняка бы не хватило, а если бы и хватило, то качество продукта было бы очень низким.
Ну ладно, я тут не об «Акцептах» хотел рассказать, а об альбомах Марка Торнилло и его группы T.T. Quick. Думаю, что фанатам Accept эти альбомы придутся по вкусу, потому что их совершенно спокойно можно присовокупить к «акцептовскому» пакету в составе проектов Accept, U.D.O. и T.T. Quick. А что? Разве недостойно сольное творчество Торнилло представлять славный бренд наравне с Удо Диркшнейдером и Вольфом Хоффманом?
Песня с альбома 2000 года
Да запросто. Так что к 17-ти альбомам Accept и 19 альбомам U.D.O. (+ один сольник Удо 2022 года) нужно присовокупить и 3,5 альбома группы T.T. Quick (можно считать как 4), так что в итоге мы имеем целых 41 «акцепт-альбом».
Представляете, какая шикарная получается дискография? Целый 41 альбом, записанный за последние 45 лет (с момента возникновения граммофонного варианта «Акцептов»), то есть, почти что по 1 альбому в год!
Песня с альбома 2000 года
Короче, давайте послушаем записи Марка Торнилло в группе T.T. Quick, и порадуемся тому, что они у нас наконец-то появились.
Приведу дискографию этой прекрасной металлической группы:
Студийные альбомы:
TT Quick EP (лейблы Avalanche/Megaforce, 1984 г.)
Metal Of Honor (лейблы Island/Megaforce, 1986 г.)
Sloppy Seconds (лейбл Halycon, 1989 г.)
Ink (лейбл Ocean, 2000 г.)
Концертный альбом:
Thrown Together Live (лейбл Halycon, 1992 г.)
Сборник.
From The Megavault (лейбл Megaforce, 1985 г.).
Песня с альбома 2000 года
С 1984 по 2000 годы состав группы был один и тот же, только к 1986-му сменился барабанщик. Об этих альбомах по раздельности я напишу в других своих публикациях.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО О ГРУППЕ ACCEPT НА МОЁМ КАНАЛЕ:
Кто круче – Accept, или U.D.O? Кто громче зажигает – Удо или Торнилло?
Три самых убойных альбома группы Accept, родоначальницы хэви-металла
Accept «Balls to the Wall», 1983 г. ~ коммерческая вершина группы, «золотой» статус в США