Давайте начистоту. Семь миллионов рублей за электромобиль. За минивэн. В стране, где зарядная инфраструктура развита слабо даже в Москве, не говоря уже про регионы. Я понимаю, что Xpeng - это не какой-нибудь малоизвестный бренд, а вполне себе уважаемый китайский производитель. Но российский покупатель с такими деньгами просто пойдет и купит нормальный премиальный кроссовер. Или вообще возьмет два автомобиля подешевле, которые будут покрывать все его потребности. Производитель, конечно, пытается оправдать цену начинкой. Два электромотора, которые выдают в сумме 503 лошадиные силы. Это, конечно, впечатляет. До сотни за 5,4 секунды для семиместного минивэна звучит неплохо. Батарея на 101,5 киловатт-часа обещает 640 километров хода. Но вот незадача: эти 640 километров актуальны только в идеальных условиях. А теперь представьте российскую зиму, минус 25 на улице, включенная печка, семь человек в салоне. Запас хода уменьшится процентов на 40, если не больше. И что тогда? Искать зарядку посре
В России появился в продаже настоящий премиальный минивэн: 7 мест, капитанские кресла и разгон до 100 за 5,4 секунды
24 октября24 окт
11,1 тыс
3 мин