Главное новшество - появление четвертой комплектации Elite (самая бюджетная комплектация). Казалось бы, ну и что с того? А вот что: теперь за H3 с передним приводом просят 2,55 миллиона рублей. Да, это все равно немало, но посмотрите на рынок вокруг. За эти деньги вы получаете довольно прилично упакованный кроссовер с экокожей, двухзонным климат-контролем, камерами кругового обзора и двумя 12,3-дюймовыми экранами. Сравните с тем же Москвичом или с остатками европейских брендов по завышенным ценам - разница очевидна. Китайцы научились предлагать много за относительно адекватные деньги. Лично меня больше всего заинтересовала средняя комплектация Premium. Причем не переднеприводная, а полноприводная за 2,9 миллиона. Вот она реально попадает в точку. Получаешь нормальный полный привод, все необходимые опции и при этом не переплачиваешь за дополнения вроде 16 динамиков с вибрирующими сиденьями. Кстати, про полный привод. Раньше он был только в топе, теперь стал доступен на ступеньку ниже. Д
Обновлённый бюджетный внедорожник Haval H3 появился в продаже в России. Рассказываю, что изменилось
20 октября20 окт
12,4 тыс
3 мин