Найти в Дзене
Автовод со стажем

Салон на 8 мест, дизель и привод 4х4: ГАЗ представил новый комфортабельный Соболь

Оглавление

Недавно Горьковский автозавод порадовал своих поклонников новой версией полноприводного Соболя NN. Видимо, предприятие старается расширить стандартную «соболиную» гамму, чтобы охватить всех потенциальных клиентов. На этот раз ГАЗ представил Соболь 4х4 с дизелем и комфортабельным салоном на 8 мест.

Для кого предназначен новый Соболь

Машина выглядит неплохо, хотя зеленый цвет и аскетичная форма сидений наталкивают на мысль, что Соболь NN явно предназначен для неспешных загородных поездок. Как вариант, машину можно использовать для регулярных поездок из деревни в город, для вылазок на природу, рыбалку и охоту.

Конструкторы сделали новый Соболь NN предельно универсальным. Дизельный двигатель на 2,5 л и 149 л. с. одинаково пригодится и в регулярных рейсах в глубинку, и в длительных поездках в командировку, и просто для движения по легкому песку или снегу.

Новый Соболь
Новый Соболь

Новая машина вполне может претендовать на работу в качестве служебного транспорта, автотехнички для длительных командировок и еще как минимум с десяток потенциальных мест службы. Этакая замена суперустаревшей УАЗ-«Буханки».

Тем более что авто относится к категории В/М1, то есть управлять Соболем NN сможет любой, у кого есть права на легковой автомобиль. Хотя из-за высоко расположенного центра тяжести и механической коробки, пусть даже на 6 ступеней, управлять машиной с пассажирами будет не так просто.

Технические особенности и проходимость

В грузовом варианте Соболь NN выглядел более устойчивым, особенно при прохождении змейки или глубоких поворотов. Все-таки груз, а это почти тонна дополнительного веса, стабилизировал движение автомобиля в неустойчивом положении, с креном или заносом.

-2

Как поведет себя новый Соболь на настоящем бездорожье - пока неизвестно. У минивэна полный привод, передний мост подключается через муфту парт-тайм. Ничего нового, практически стандартный набор «средненького» китайского кроссовера. Единственный дополнительный плюс - это наличие понижайки с числом редукции 2,82.

Салон нового Соболя явно сделан в расчете на несколько групп потенциальных покупателей. Например, «пассажирка» - это восемь мест. В салоне два мягких трехместных дивана на стальных направляющих, врезанных в пол автомобиля.

Диваны можно сдвинуть и получить свободное место для перевозки багажа либо разложить в одно или два спальных места. На крайний случай можно сделать один большой спальник. Сверху матрац - и детвора получит полноценное место для отдыха во время загородного пикника в лесу или у озера.

Сравнение с УАЗ Буханка

Если сравнивать новый восьмиместный Соболь NN с теперешней УАЗ Буханка СГР, то в плане уровня комфорта, вместимости и скорости движения ГАЗ точно выигрывает. Во-первых, пассажирских мест на одно больше, хотя это одно дополнительное сиденье серьезно затрудняет движение по салону.

-3

Во-вторых, возможность разложить и трансформировать сиденья в диван. В-третьих, более мощный и тяговитый дизель, возможно, даже с большим ресурсом.

У современной пассажирской «Буханки» максимум 7 мест, не слишком теплый салон и весьма жесткая подвеска, а еще бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 или ЗМЗ-409055 на 112 л. с. Правда, у ульяновской машины тоже парт-тайм с подключаемым передним мостом и понижайка несколько архаичной конструкции, но довольно надежная.

-4

Новый пассажирский восьмиместный Соболь NN 4х4 конкурировать с Буханкой в плане проходимости не сможет - это понятно даже без тестовых заездов. При том что рама и кузов УАЗа явно рассчитаны на самые суровые условия эксплуатации. Да и цена на УАЗ Буханку вполне разумная - 1,4-1,6 млн рублей. Что само по себе является очень существенным преимуществом.

Цена и перспективы

Сколько стоит новый Соболь - пока неизвестно. Машина явно не для бездорожья, кузов стандартный, степень защиты от коррозии как у обычных Газелей. Но если искать минивэн для регулярных рейсов куда-нибудь в глухие деревни, то Соболь NN явно окажется выгоднее как по затратам на содержание машины, так и по уровню прибыльности.

Также рекомендую к прочтению:

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются