Осенью 1941 года принимается решение строить новый тракторный завод. Не где-нибудь, а в Рубцовске, на Алтае. После событий 1945 года завод не просто выстоял - он стал лидером отрасли. В конце 1940-х алтайцы обогнали по выпуску даже ХТЗ, который считался колыбелью советского тракторостроения. Секрет прост - они одними из первых внедрили конвейерную сборку. Пока другие заводы собирали трактора чуть ли не вручную, Рубцовск поставил производство на поток. Меня всегда восхищала способность советских инженеров создавать простую, надежную технику. Тот же ДТ-54 - гусеничный трактор, который стал настоящим хитом. Его выпускали десятилетиями, он работал и в полях, и на стройках, и даже за границей пользовался спросом. А потом появился ТДТ-60 - трелевочный трактор для лесозаготовок. Я помню эти машины из детства, когда бывал в деревне у бабушки. Мощные, рычащие дизеля, гусеницы, которые проходили там, где обычная техника вязла. В 1970-е завод достиг пика своего могущества. Выпускали Т-4А - сельск
Что стало с Алтайским тракторным заводом, который производил ТТ-4 и был ведущим предприятием отрасли
21 октября21 окт
38 тыс
2 мин