Марка MG - это сто лет истории. Британские спорткары, гоночные победы, характер. Первые модели были заряженными версиями обычных Morris - их доводили до ума энтузиасты из города Оксфорд. Китайцы из SAIC купили угасающий бренд и попытались сохранить дух. В начале двухтысячных у них даже получалось. MG 6 первого поколения строился на платформе Rover 75 - машины с отличной управляемостью. Англичане хвалили. Но потом все изменилось. Второе поколение «шестерки» уже целиком китайское - общая платформа с Roewe, типовая подвеска, моторы совместной разработки с Opel. От британского наследия остались только шильдики на кузове. Формально машина потеряла связь с корнями. Но для российского покупателя она интереснее большинства современных одноклассников. Почему? Полуторалитровая турбочетверка выдает 168 сил - средний показатель для класса. Работает в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. На малых скоростях коробка дергается, это факт. Привыкаешь за пару дней. Разгон нельзя назвать су
Протестировал британо-китайский седан MG 6: он лучше многих аналогов
20 октября20 окт
5442
3 мин