Я на днях писала про второклассницу, которой задали аж 13 новых слов в школе и пообещали контрольную по ним. И еще рассказ с ними задали составить. И мы с ней все мое занятие парились с этими словами. Приходит она на днях. Спрашиваю, что и как. Слова не спрашивали. Рассказ не проверяли. А делали вот что. И показывает тетрадь. Там буквы от A до H, около каждой подписано, как она читается, и дается слово с этой буквой. Допустим, Aa – [æ] – cat [kæt]. И задание на дом – небольшая распечатка, где надо прописать несколько букв и выбрать, с какой буквы начинается слово на картинке. Например, нарисован муравей, даны три буквы под ним, нужно обвести букву а. Из рабочей тетради, судя по всему. И это задание к первому уроку. И я поняла, что я ничего не поняла. Вот объясните мне. Зачем сначала галопом проходить алфавит, потом несколько сочетаний букв, потом кучу лексики – и опять вернуться к алфавиту, на этот раз по частям? Зачем вообще дали эту кучу семейной лексики, если на тот момент достаточн
Все же очень странная система преподавания английского в школе
19 октября19 окт
4258
2 мин