Конечно же, каждый ученик уникален, и каждый случай, с которым ко мне приходят родители или сам ученик, тоже по-своему уникален. ✨
Однако вопросы, которые Вы задаете мне на Персональной встрече, как правило, однотипные и очень похожие.
Один из самых частых вопросов, с которым приходят:
«Как бы нам подтянуть математику? У нас есть пробелы».
Что я обычно отвечаю? 🤔
Как правило, Вам кажется, что это пробел по одной определенной теме. А мы копаем глубже — и я иду к самому началу, к корню проблемы.
Допустим, ученик говорит: «Я не понимаю дроби».
Копаем дальше, дальше, дальше — и оказывается, что просто не выучена таблица умножения и плохой устный счёт.
Или, например, ученик говорит: «Я совсем не понимаю тригонометрию».
Начинаем разбираться, идём назад — и выясняем, что когда-то он не выучил основные определения в геометрии.📚
А бывает и так: кажется, что есть пробелы, но на самом деле их нет! Просто ребёнок не очень уверен в себе.
И нужно помочь ему эту уверенность обрести.💪
Второй вопрос, который мне часто задают:
«Почему только онлайн? Нельзя ли заниматься вживую?" — то есть, сидеть с глазу на глаз и чуть ли не держать ребёнка за руку.
Что сказать в ответ на это?
Я — репетитор, который работает на результат. 🎯
Мы с Вами выясняем, какая цель у наших занятий, и к этой цели идём — уверенно, шаг за шагом, максимально эффективно.
Сидеть рядом, держать за руку и следить за каждым шагом — это уже из разряда няни, а не репетитора.
Я не говорю, что это плохо. И если Вы хотите, чтобы кто-то просто помогал выполнять домашнее задание, это другая задача и нужно действовать по-другому.
Если Вам интересно, какие ещё вопросы мне задают чаще всего, — напишите!
Хотите, я продолжу и расскажу об этом подробнее? 💬