Или опять и снова про ручонки некоторых, которые следует малость укоротить. Давайте объясню, как и что. У меня на работе специально для учеников стоит пенал с ручками и карандашами – мало ли, забыл человек или ручка писать перестала. Есть коробочка с цветными карандашами, мелками, текстовыделителями и линейкой – опять же, что-то выделить, подчеркнуть. Есть бутылка с водой – вдруг кто пить захочет. Обращаю ваше внимание: я это все не выдаю, это все рядом с учеником, он может взять то, что нужно в процессе работы. Это я объясняю, они это знают. Так вот, действия девочки (которая, напомню, уже до этого сломала мелок) и их результат. У нее не пишет ручка. Она просит у меня разрешения взять другую. Я показываю на пенал, типа, выбирайте. Девочка, видимо, чрезвычайно обрадованная обилием ручек, начинает там копаться. Берет одну, начинает вроде ей писать, откладывает, хватает другую, третью. Пишет одной, но есть же еще и другая, розовенькая. А еще и третья, с единорогом. Похоже, хочется и ту,