Да что ж это такое...
Сидит у меня третьеклассница.
А на столе стоит коробочка с маркерами, цветными карандашами и парочкой восковых мелков. Короче, я собрала все, что имелось, чтобы при необходимости можно было что-то подчеркнуть или как-то выделить.
Ну что, я объясняю что-то там очередное.
Девочка выхватывает из коробочки мелок, начинает крутить в руках.
– Ой, сломался...
Два огрызочка возвращаются в коробочку, мы занимаемся дальше. )))
Давайте я разложу по полочкам. Нет, я не настолько мелочна, чтобы страдать по б/у мелку. ) И я не ожидаю от учеников падения на колени, долбания лбом об пол и криков: «Простите меня, дуру грешную».
Но вот услышать что-то типа: «Извините, нечаянно получилось». Скажем так, если бы это прозвучало, было бы несколько приятнее. )))
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Если бы что-то подобное произошло со мной или с моей дочерью, я бы не просто извинилась. Я бы постаралась если не такие же мелки найти, то хотя бы какие-нибудь маркеры или карандаши принести. Взамен, так сказать.
Но, еще раз повторюсь, это не является чем-то совершенно необходимым. Хрупкие штуки могут ломаться, это нормально. Я ни на кого не сержусь, не переживаю, ученице слова не сказала. А здесь написала так, в порядке размышления. Не в порядке жалобы или страдания. Я же часто размышляю по разным поводам.
Уж эти мне шаловливые детские ручонки не в тему