Да что ж это такое... Сидит у меня третьеклассница. А на столе стоит коробочка с маркерами, цветными карандашами и парочкой восковых мелков. Короче, я собрала все, что имелось, чтобы при необходимости можно было что-то подчеркнуть или как-то выделить. Ну что, я объясняю что-то там очередное. Девочка выхватывает из коробочки мелок, начинает крутить в руках. – Ой, сломался... Два огрызочка возвращаются в коробочку, мы занимаемся дальше. ))) Давайте я разложу по полочкам. Нет, я не настолько мелочна, чтобы страдать по б/у мелку. ) И я не ожидаю от учеников падения на колени, долбания лбом об пол и криков: «Простите меня, дуру грешную». Но вот услышать что-то типа: «Извините, нечаянно получилось». Скажем так, если бы это прозвучало, было бы несколько приятнее. ))) Как вы считаете? Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного! P.S.: Если бы что-то подобное произошло со мной или с моей дочерью, я бы не просто извинилась.