Найти тему
Записки репетитора

Ученик два месяца не замечал, что его преподаватель – мужчина? Или он воспринимает нас как одного трехголового дракона

Занимается у нас мальчик. Точнее, он несколько лет занимался у моей сестры – Ведьмы Анафемовны.

Мальчик довольно проблемный, хотя, пожалуй, еще проблемнее его мама. Думаю, мои постоянные читатели его вспомнят, вот подборка:

Когда дело не в ученике, а в его маме

Сейчас по некоторым причинам Ведьма Анафемовна не работает, поэтому мы мальчика с обоюдного согласия всех сторон передали нашему отцу – Армагеддону Люциферовичу.

При этом, разумеется, выдали все номера телефонов: и мой, и отца. Ибо у этого мальчика есть привычка опаздывать и не предупреждать. А потом подключается мама и начинает что-то выяснять.

В общем, я им жестко объявила:

- Если опаздываете, пишите или звоните обязательно. Чтобы мы знали, что вы задерживаетесь, и вас дождались. Если опаздываете больше, чем на 15 минут – тоже связывайтесь с преподавателем, будем обсуждать.

Что ж, мальчик один раз опоздал, другой. Созваниваюсь с мамой:

- Он выехал.

Пытаюсь созвониться с ним – тишина. Приезжает:

- Мне мама телефон заблокировала в наказание.

Опять связываюсь с мамой, настойчиво прошу не блокировать телефон в дни наших занятий. )) Мальчику еще раз напоминаю, чтобы он писал Армагеддону Люциферовичу.

Что ж. День занятия. Мальчика нет. Нет 5 минут, 10, 15. Внезапно приходит скрин от Ведьмы Анафемовны (орфографию и пунктуацию сохраняю).

Мальчик:

- Здравствуйте Я сегодня вероятно опаздаю примерно на 15-20 минут.

Ведьма Анафемовна:

- Напишите это Армагеддону Люциферовичу или Апокалипсии Армагеддоновне, я сейчас, если вы заметили, у вас не преподаю. И вообще нахожусь в другом городе на лечении.

)) Напоминаю, что наши данные юноша при нас заносил в свой телефон. И мы хором несколько раз ему повторили, кому звонить или писать в случае чего.

Приезжает в результате юноша, опоздав не на 15-20, а на 35 минут.)) И одновременно приходит задумчивое сообщение от Ведьмы Анафемовны:

- Он не заметил, что уже два месяца занимается не с красивой женщиной цветущего возраста, а со старым кашкой с усищами?

Кто скажет, что это не красивая женщина цветущего возраста, пусть первый бросит в меня камень. )))
Кто скажет, что это не красивая женщина цветущего возраста, пусть первый бросит в меня камень. )))

А потом мы с ней еще подумали. И решили вот что. Похоже, ученики воспринимают нас как трехголового дракона. Хоть и о трех головах, но одного.

Наверное, примерно с таким видом мы смотрим на учеников. )
Наверное, примерно с таким видом мы смотрим на учеников. )

Поэтому им без разницы, кому писать, они об этом просто не думают. Чей телефон первым подвернулся под руку, тому и пишут. С другой стороны, все равно же послание дойдет, хоть кто-то из нас на больничной койке, хоть под колесами машины, хоть вообще на две метра под землей.

Так что, может, все нормально и правильно.

Как вы считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме (кстати, сегодня в час там будет новая история про бабу Лену) – узнаете много нового и интересного!

А статья вечером будет о 125-ти методах изучения английского алфавита. )))