Сразу возьмем быка за рога и начнем с истоков - с многострадального глагола be. 🔸 Бедный глагол to be в оригинальном исполнении. Мне лично очень нравится. Но тут дилемма: для среднего и старшего звена (есть, есть там такие, кто этого глагола не знает, не удивляйтесь) вроде как с картиночками уже работать поздно. А для начальной школы как-то не очень подходит. Как вы думаете? Хотя к Хэллоуину будет в тему, пожалуй. Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-211545764_2109
🔸Глагол can. Для 2-3 класса. Там надо по картинкам говорить, кто что умеет или не умеет делать. Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-212440479_5833
🔸Решаем проблему с английским «сколько». Это да, это слабое место многих. Я и 7-8-классникам это задание даю, потому что не знают. Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-197644483_7045
🔸 Небольшая картиночка для разминки. Второй класс. Начало. ) Про школьные принадлежности надо высказаться. Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-175771014_9917
🔸 Вообще это, конечно, на h