Сразу возьмем быка за рога и начнем с истоков - с многострадального глагола be.
🔸 Бедный глагол to be в оригинальном исполнении.
Мне лично очень нравится.
Но тут дилемма: для среднего и старшего звена (есть, есть там такие, кто этого глагола не знает, не удивляйтесь) вроде как с картиночками уже работать поздно. А для начальной школы как-то не очень подходит. Как вы думаете? Хотя к Хэллоуину будет в тему, пожалуй.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-211545764_2109
🔸Глагол can.
Для 2-3 класса. Там надо по картинкам говорить, кто что умеет или не умеет делать.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-212440479_5833
🔸Решаем проблему с английским «сколько».
Это да, это слабое место многих. Я и 7-8-классникам это задание даю, потому что не знают.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-197644483_7045
🔸 Небольшая картиночка для разминки.
Второй класс. Начало. ) Про школьные принадлежности надо высказаться.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-175771014_9917
🔸 Вообще это, конечно, на have/has got. Но, как я подозреваю, мне сейчас будет особенно актуально. По слухам, у нас в городе Ростикс откроют. Так что будем предвосхищать и раскладывать куроноги. )
Я даже размышляла на тему приобретения в Ростиксе их фирменных стаканчиков, пустых, конечно. Но мне люди сказали, что они так не продаются.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-197644483_7083
Что ж, пойдем все учиться. ))
Напоминаю, что статьи такого типа у меня выходят вечером по пятницам, анонс – в утренней статье. Все ссылки есть в рубрикаторе.
А все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.