Найти в Дзене
Записки репетитора

Начальная школа: глаголы be, can, have и проблемный вопрос «сколько»

Сразу возьмем быка за рога и начнем с истоков - с многострадального глагола be.

🔸 Бедный глагол to be в оригинальном исполнении.

Мне лично очень нравится.

Но тут дилемма: для среднего и старшего звена (есть, есть там такие, кто этого глагола не знает, не удивляйтесь) вроде как с картиночками уже работать поздно. А для начальной школы как-то не очень подходит. Как вы думаете? Хотя к Хэллоуину будет в тему, пожалуй.

Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-211545764_2109

🔸Глагол can.

Для 2-3 класса. Там надо по картинкам говорить, кто что умеет или не умеет делать.

Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-212440479_5833

🔸Решаем проблему с английским «сколько».

Это да, это слабое место многих. Я и 7-8-классникам это задание даю, потому что не знают.

Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-197644483_7045

🔸 Небольшая картиночка для разминки.

Второй класс. Начало. ) Про школьные принадлежности надо высказаться.

-4

Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-175771014_9917

🔸 Вообще это, конечно, на have/has got. Но, как я подозреваю, мне сейчас будет особенно актуально. По слухам, у нас в городе Ростикс откроют. Так что будем предвосхищать и раскладывать куроноги. )

Я даже размышляла на тему приобретения в Ростиксе их фирменных стаканчиков, пустых, конечно. Но мне люди сказали, что они так не продаются.

-5

Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-197644483_7083

Что ж, пойдем все учиться. ))

Напоминаю, что статьи такого типа у меня выходят вечером по пятницам, анонс – в утренней статье. Все ссылки есть в рубрикаторе.

А все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.