Найти в Дзене
Стэфановна

Жизнь из ошибок Часть 5

Начало рассказа здесь Вторая часть рассказа Третья часть рассказа Четвертая часть рассказа Первым делом Олег привел в порядок мотоцикл, и поставил его на «лапку», так, чтобы с открытого пространства его не было видно, и принялся расставлять палатку, и раскладывать костер с рогатинами и висящим на них котелком. Какой же рыбак без палатки и наваристой ушицы из свеженькой, только что выловленной рыбки? Разбросал снасти, и поставил возле костра початую пол литровку, атрибут крайне, необходимый настоящему рыбаку. Снял колесо и выпустил из него воздух. Открыл капот и положил его на землю возле фургона, рядом разложил гаечные ключи. Сломался старый рыдван, ну, что тут поделаешь? Выдавил лобовое стекло. Со стороны эллинга это не видно. Обошел бутафорский бивак. Всё выглядело вполне натурально. Вытащил гранатомет. Футляр забросил в кусты. Осмотрел гранату, снял защитный колпачок, и кольца стабилизатора. Зарядил гранатомет и завернул в брезент, положив на пол фургона. Рассвело. Олег посмотрел

Фото автора Осенний день)
Фото автора Осенний день)

Начало рассказа здесь

Вторая часть рассказа

Третья часть рассказа

Четвертая часть рассказа

Первым делом Олег привел в порядок мотоцикл, и поставил его на «лапку», так, чтобы с открытого пространства его не было видно, и принялся расставлять палатку, и раскладывать костер с рогатинами и висящим на них котелком. Какой же рыбак без палатки и наваристой ушицы из свеженькой, только что выловленной рыбки? Разбросал снасти, и поставил возле костра початую пол литровку, атрибут крайне, необходимый настоящему рыбаку. Снял колесо и выпустил из него воздух. Открыл капот и положил его на землю возле фургона, рядом разложил гаечные ключи. Сломался старый рыдван, ну, что тут поделаешь? Выдавил лобовое стекло. Со стороны эллинга это не видно. Обошел бутафорский бивак. Всё выглядело вполне натурально. Вытащил гранатомет. Футляр забросил в кусты. Осмотрел гранату, снял защитный колпачок, и кольца стабилизатора. Зарядил гранатомет и завернул в брезент, положив на пол фургона. Рассвело. Олег посмотрел на часы. Пять утра. Оставалось только ждать.

Солнце припекало. Веки слипались, будоража в мозгу обрывки воспоминаний, в хаосе громоздившиеся друг на друга. «Вот и все, Олег Иванович, - сверлила назойливая, и видимо, самая главная мысль,- дальше-то что? Сиди, считай свои последние часы. Нет у тебя впереди ничего. Пустота. Хлопнут тебя как насекомое, и тут же забудут. В лучшем случае сгноят в одиночке или в ШИЗО, потому, что ты - никто, и звать тебя - никак. Жалеть здесь не о чем, рассуждать тем более. Эту судьбу я выбрал сам».

Краем глаза он вдруг заметил у пивнушки какое-то движение, и по «народной» тропе потянулась редкая цепочка людей, направившихся к рынку. «Вот и пришел мой час. Едут» - подумал Олег. Он быстро приклеил бутафорскую растрепанную бородку, надел соломенный брыль с обвисшими полями, и стал похож на незадачливого деревенского простофилю, которому не везет, и всё тут, хоть лопни, и принялся ковыряться в моторе, краем глаза наблюдая за обстановкой.

К эллингу, разбрасывая прибрежную гальку, подкатил кортеж из трех черных, сияющих лаком монстров. Охранники горохом высыпали из машин, и окружили стоящий в середине бронированный «Мерседес». Один из них распахнул заднюю дверь и, вертя головой во все стороны, выпустил из салона владельца «заводов, газет, пароходов». Он что-то сказал охранникам, и указал пальцем на стоящий невдалеке фургон с копошащимся в нем рыбаке, а сам, королевской походкой направился к эллингу.

«Начинается, - напрягся Олег, - спокойствие и только спокойствие!» - внушал он себе.

Один из свиты ловким движением свалил палатку, второй, ударом ноги разбросал незажженный костер: - Эй, ты, деятель! Сворачивай свои манатки, и мухой отсюда! – угрожающе прорычал бодигард.

- Мужики! – изображая страх, заблажил Олег, - да я чо? Я ни чо! Я мигом! Дайте полчасика! Вишь, непруха какая, колесо проколол, двигун сдох, и рыбки наудить не успел! Подвел рыдван чертов!

- Так сдай его в утиль, и велосипед купи! – подобрел охранник, - ладно, полчаса тебе. Не слиняешь, пеняй на себя!

- Да, вот те крест! Слиняю я! Я ж не дурак, все понимаю!

- Да, ни хрена ты, не понимаешь. Через полчаса зароем тебя в этом лесу вместе с твоей телегой!

«И так, у меня полчаса. Если за это время Штырь не появится, всё пропало. Придется начинать сначала». Но, его корявая, злая судьба оказала очередную милость.

Из эллинга появился хозяин, в черных солнцезащитных очках, облаченный в резиновый комбинезон, в шляпе «а-ля ковбой», и рыболовными снастями, по цене сравнимыми разве, что с короной Российской Империи. Взревел мощный мотор, и глиссер, задирая нос, принялся закладывать вдоль берега виражи, вздымая фонтаны сверкающих на солнце брызг.

«Черт! Черт! Черт! – лихорадочно думал Олег, - и как долго продлятся эти покатушки??»

Глиссер неожиданно опустил нос, и остановился почти в центре озера. «Пора!» - молнией сверкнула мысль. Олег метнулся в салон, приоткрыл заднюю дверь.

В прицеле был хорошо виден, с довольным видом, потягивающий из горлышка эль, Борис Леонидович Штырев.

Олег медленно выдохнул, и плавно потянул спуск. Граната с шипением вырвалась на свободу и, оставляя за собой витые кольца пороховых газов, стремительно понеслась к глиссеру.

Дым рассеивался. Кружась, в воду падали обломки. А на водной глади расплывалось радужное пятно.

Олег кубарем выкатился из фургона. В этот момент по кузову с металлическим звоном зацокали пули, оставляя ровные круглые отверстия в бортах. Со звоном разлетелось стекло, коротко выпустила воздух пробитая шина. Шальная пуля превратила забытую «Мотороллу» в груду разбросанных осколков.

Старая «Ява» не подвела. Олег, ломая мелкий кустарник, вырулил на тропинку, и дал газ. Остановился он только на краю леса, перед неожиданно, появившейся лентой асфальта. Выбросил накладную бороду и брыль. Похлопал себя по карманам. «Мотороллы» не было. Достал из внутреннего кармана телефон Штыря, нажал клавишу включения. Телефон резко запищал, а вместо светящегося дисплея, увидел часто мигающую на нем красную точку. Олег с силой швырнул его в кусты. Не пролетев и половины пути, аппарат с треском взорвался. «А может зря? – с тоской подумал он, - может, это и, был самый лучший выход?»

Мотоцикл взревел, прокрутив задним колесом несколько оборотов на месте, выбросил клочья грунта и, перескочив кювет вылетел на асфальт.

Ни милиции, ни ФСБ еще не было. Только толпа зевак с «блошиного» рынка толкалась у эллинга, оживленно, обсуждая случившееся. Олег спешился, похлопал «Яву» по хромированному баку как старого товарища, и не обращая ни на что внимания, пошел к простреленному как решето «Фольксвагену», и сел на спущенное колесо, обхватив голову руками. На дороге послышались звуки сирен. Первыми прибыла оперативная группа ФСБ. Они вытесняли зевак и огораживали место диверсии лентой. А Олег продолжал неподвижно сидеть. В толпе он заметил Савельича, с укором смотрящего на него. В его глазах читался немой вопрос: «Зачем??»

Наконец, Олега заметили. К нему подошел высокий мужчина в черном, элегантном костюме, и молча показал удостоверение.

- Не надо. – глухо сказал Олег, и так понятно.

- А вы, что здесь делаете?

- Вас жду.

- Зачем?? Вы, свидетель? Вы, что нибудь видели?

- Видел. И, не только. Это сделал я.

- Вы?! Да, кто вы, такой?? В конец опешил оперативник.

- Седов. Олег Иванович Седов. Киллер. Террорист…

Уважаемые читатели ! Спасибо всем, кто проявил интерес к рассказу: оценивайте, делитесь прочитанным рассказом со своими друзьями и знакомыми ). Только от Вас зависит быть или не быть каналу

Для , тех кто не читал предлагаю рассказ