Найти в Дзене

В 2025 году на рынок России вышло меньше новых брендов одежды

   Фото: Общественная служба новостей Алена Мороз
Фото: Общественная служба новостей Алена Мороз

В январе–сентябре 2025 года число новых российских и международных брендов, вышедших на рынок, сократилось на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты ожидают, что по итогам всего года количество новых брендов может снизиться почти вдвое.

 📷
📷

Директор Института гастрономии Горенский: рынок общепита в РФ вырастет в 6 раз

По данным консалтинговой компании CMWP, за девять месяцев 2025 года на рынок вышли 27 новых розничных брендов — это на 35,7% меньше, чем годом ранее. Всего по итогам года, по оценке аналитиков, будет зарегистрировано около 42 новых марок, что примерно в два раза ниже показателя прошлого года.

Согласно прогнозу компании Nikoliers, до конца года на рынке может появиться 51 новый бренд: 21 иностранный и 30 российских. Это на 25% и 9,1% меньше соответственно по сравнению с прошлым годом. Совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева отмечает, что основными причинами снижения активности брендов являются падение покупательной способности населения и ограниченный доступ к кредитным ресурсам. По данным «Сбериндекса», реальные потребительские расходы в период с 13 по 19 октября уменьшились на 1,3% в годовом выражении. Кроме того, прогнозируется, что посещаемость торговых центров в России в 2025 году снизится примерно на 3%.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что «Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак в виде мультяшного птенца.

Больше новостей и эксклюзивных видео смотрите в канале ОСН в MAX.