В профессиональной деятельности, да и в повседневной жизни, приходится сталкиваться со словом «лояльность». Интернет выдает следующее определение лояльности: Клиентская лояльность — это положительное отношение покупателя к компании, которое выражается в долгосрочном взаимодействии с ней и высоком уровне удовлетворённости. Определение, в целом, неплохое, но мне всегда казалось, что с каноническим определением лояльности что-то не так. Разберём его по частям. Положительное отношение покупателя к компании. А как понять, что покупатель относится к вашей компании положительно? Если провести опрос, то клиент может и соврать, чтобы не обижать того, кто его анкетирует, или для того, чтобы гарантированно получить промокод или другую плюшку за опрос. Выражается в долгосрочном взаимодействии. Уже теплее. Но что такое долгосрочное взаимодействие? А если речь идёт о товаре или услуге и очень редкой частоте использования? Например, покупка жилья. Какой бы лояльностью ни обладал клиент, то в большин