Поговорим о платформах и метриках для них. Напомню, что Платформа (marketplace) — это сервис, созданный для обмена «ценностью» между потребителями и производителями. Ценностью (в общем случае) являются товары или услуги, которые представляют производители. Ценностью, которую они получают взамен, как правило, являются деньги. Стоит заметить, что платформы не всегда формулируются исключительно вокруг товарно-денежных отношений. Например, в социальных сетях часть пользователей производит контент, другая часть «платит» за него своим вниманием и временем (лайками, комментариями). Самым важным показателем для платформ является ликвидность. До того, как вы не достигнете достаточной ликвидности, ваша платформа беззащитна. Что такое ликвидность? Ликвидность — это разумное ожидание продать что-то на вашей платформе (для производителя товара/услуги) или найти что-то (для потребителя товара или услуги). Иными словами, ликвидность — это способность платформы эффективно преобразовывать одну форму