Как сложилась традиционная корейская живопись? Как от мотивов Китая художники постепенно перешли к исследованию национального стиля? И кто же сделал этот важный шаг первым? Сегодня мы расскажем вам о Чон Соне – художнике-пейзажисте, одним из немногих, кто отказался от китайских канонов живописи и дал толчок новому, корейскому направлению. Но перед тем как изучить творчество Чон Сона, стоит разобраться в причинах доминирования китайских канонов в традиционной корейской живописи. В то время Китай считался настоящим культурно-цивилизационным центром Азии. Оттуда в соседние страны поступали не только многочисленные товары, но и духовные ценности: письменность, философия, даже государственное устройство. Живопись была несомненной частью такой культурной интеграции: умение писать в китайском стиле и обращаться к его сюжетам считалось признаком образованности и принадлежности к цивилизованному миру. Кроме этого, для корейской аристократии занятие китайской живописью, приобретение и коллекцио
Чон Сон: кто первым отказался от канонов китайской живописи
16 октября16 окт
20
3 мин