Люфтваффе или военно-воздушные силы нацисткой Германии хотели иметь универсального стратегического истребителя, способного параллельно выполнять задачи разведчика, бомбардировщика и перехватчика. Для этой цели в 1934 году организовали конкурс, победителем которого мог стать разработчик проекта-схемы многоцелевого боевого самолета. Среди представленных моделей внимание рейхминистра авиации Германа Геринга привлек летательный аппарат Вильгельма Мессершмитта. Это был Bf-110, вызвавший недоверия некоторых высокопоставленных лиц того периода. Появление главного истребителя Люфтваффе привело к резонансу. Специалисты сомневались в перспективе нового образца с усиленной броневой защитой. Ведь это не только утяжеляет вес военной техники, но и ухудшает маневренность. Эрнст Удэт, неофициальный авторитет авиационного круга Рейхстага, поддержал разработку двухмоторного «Разрушителя» (в немецком языке «Zerstörer») и проект был одобрен. После получения разращения, Мессершмитт, в участии главного
Messerschmitt Bf 110: тяжёлый истребитель, не оправдавший надежд
6 октября6 окт
22 тыс
3 мин