Российские обувные фабрики и розничные сети, правда, такого роста спроса не видят
В России резко вырос спрос на обувь – с января по август 2025 года россияне потратили на нее 564 млрд рублей, что на 29% больше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные привел оператор национальной системы маркировки "Честный знак". Об этом сообщает РБК.
Как уточнили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), рост продаж связан не с подорожанием обуви, а именно с увеличением количества покупок: россияне приобрели на 35% больше пар, чем годом ранее. Наибольшим спросом пользовались ботинки, а на втором месте по популярности оказались тапочки.
Рост интереса к обуви происходит на фоне снижения средних цен – за год они упали примерно на 4%, отметили в ЦРПТ. Там также подчеркнули, что положительная динамика связана с борьбой с "псевдопроизводителями" и постепенным вытеснением контрафакта с рынка.
В то же время представители обувных фабрик и розничных сетей утверждают, что не ощущают столь заметного роста спроса. Однако маркетплейсы действительно фиксируют увеличение продаж, что говорит о смещении покупательской активности в онлайн-сегмент.
Больше материалов на amic.ru.