Найти в Дзене
Зато не в кредит

УАЗ начал выпускать новую модель — ST9. Рама, автомат, 4х4 и 224 силы. Почему у этой машины точно есть шансы на успех?

С конвейера знаменитого автозавода в Ульяновске сошли первые автомобили с индексом ST9 на кузове. Согласитесь, событие не рядовое. Поэтому я решил посвятить отдельную статью запуску новинки и рассказать, что она собой представляет.

Наверное, большинству из вас, дорогие мои друзья, тоже интересно, что там приготовил нам УАЗ. А точнее Sollers, куда Ульяновский автозавод уже довольно давно входит.

Готовы? Тогда начинаем без лишних движений.

Sollers ST9 – что он собой представляет?

Начнём с того, что это пикап. Со всеми вытекающими последствиями. Во-первых, кому-то пикап попросту не нужен. Особенно, если вы типичный городской житель, который работает в офисе или дома. И даже дачи не имеет.

Во-вторых, по какой-то неизвестной мне причине в нашей стране пикапы непопулярны даже среди сельского населения. Впрочем, почему же причина непонятна? Вполне себе понятна. Отечественная автомобильная промышленность их почти никогда и не выпускала.

-2

Поэтому стоит ли удивляться, что сначала советские, а затем и советские автомобилисты к пикапам попросту не привыкли. Мы же не американские фермеры, которые с этими пикапами буквально не расстаются последние 70-80 лет.

Забавно, что один из немногих отечественных пикапов, что вообще существует, выпускает так же УАЗ. Я про «Патриота» с таким типом кузова, разумеется.

А вот теперь и ST9 под маркой Sollers.

Что под капотом и какая трансмиссия?

В базовой модификации под капотом у этого пикапа установлен бензиновый мотор с рабочим объёмом 2,0 литра, который выдаёт 224 лошадиных силы. Вроде бы много и накладно, но здесь надо понимать, какой корабль приходится таскать такому мотору.

-3

Ведь длина автомобиля составляет 5330 мм. Ширина 1965 мм, а высота 1880 мм. Снаряженная масса 1960 кг, а полная масса 3100 кг.

Любителям дизеля расстраиваться не стоит, потому что такой мотор тоже есть. И он так же двухлитровый, но выдаёт 163 лошадки.

Оба силовых агрегата трудятся в тандеме с классическим 8-ступенчатым автоматом. Что отрадно, так как более крепкой и надёжной автоматической трансмиссии пока ещё не придумано.

Спасибо, что не робот и уж тем более не вариатор. Впрочем, я вообще не встречал такие большие машины с последним типом автоматической коробки.

В более простой комплектации машина оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а вот в более продвинутой версии она уже электронная.

-4

Понятное дело, что и без полного привода не обошлось. Он здесь есть и уже в базовой комплектации. Поэтому, если все эти люки и электрические регулировки сидений вам не нужны, то можно и не переплачивать.

Кстати, а что там вообще по оснащению. Давайте обсудим отдельно.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Какая комплектация?

Возвращаемся к базовой версии. В ней мы получаем машину с 18-дюймовыми колесными дисками, кожаным отделкой кресел и рулевого колеса, подогревом зеркал и механизмом складывания на электрическом приводе.

Кроме того, в машине будет подогрев передних сидений, функция доступа без ключа, передние и задние датчики парковки.

-5

Не забыли авторы и про камеры кругового обзора, датчик дождя, круиз-контроль. Приборы отображаются на цифровой панели с 7-дюймовым экраном. Само собой, не обошлось и без мультимедийного комплекса с диагональю в 10,4 дюйма.

Насколько я могу судить, механическая коробка передач отсутствует в принципе.

Но базовая комплектация на то и базовая, что предполагает наличие каких-то других вариантов оснащения. А они тоже есть.

-6

Точнее не они, а она. Потому что вариантов оснащения всего два - Premium и Ultimate. Разница между ними заключается в том, что более напичканная версия дополнительно получила дополнительные подушки безопасности — боковые и шторки, а так же тот самый люк с электрическим приводом и электрические регулировки переднего пассажирского кресла.

Сколько стоит новинка с конвейера УАЗа?

Бензиновые версии заметно дешевле дизельных. Потому что за пикап на бензине просят минимум 3 499 000 рублей. А вот за версию на дизеле придётся отдать не менее 3 720 000 рублей.

Надо ли оно вам? Каждый ответит на этот вопрос по-своему.

-7

Дорого ли? Да, в сферическом вакууме безусловно дорого. Ещё не так уж много лет назад за такие деньги можно было купить двухкомнатную квартиру. С другой стороны, если Лада Гранта с кондиционером стоит больше миллиона, то почему бы огромному пикапу в 5,3 метра с мотором на 224 силы и 8-скоростным автоматом не стоить в 3 с лишним раза дороже?

Почему бы и нет?

Здесь ведь вопрос не конкретно к этой модели, а к тому, что вообще произошло и происходит с ценами на отечественном автомобильном рынке.

А откуда ноги растут?

В принципе, никто и не скрывает, что под Sollers ST9 скрывается JAC T9. Кстати, не самый худший выбор «иностранного партнёра», потому что T9 два года подряд становится победителем премии «Внедорожник года» в своём сегменте.

-8

Да и по продажам, это один из самых успешных пикапов на российском рынке.

Кроме того, я уверен, что скоро оригинальный Т9 уйдёт из модельной линейки JAC в России. Потому что продавать два одинаковых пикапа под разными названиями большого смысла нет.

Что скажете, товарищи? Интересный аппарат начал выпускать УАЗ или пройдёте мимо?

Давайте обсудим в комментариях. Жду ваших мнений.

Советую посмотреть:

Народное жюри выбрало 10 внедорожников года в России. Какие «джипы» признали лучшими и справедливо ли?

Eonyx M2 — замена «Оке» от завода «Автотор». Стоит дешевле Гранты с кондиционером. Но есть ли шанс на успех?

Лада Искра стала поступать к дилерам, но ажиотажа нет. Почему россияне не бегут скупать её, как Весту 10 лет назад? Топ-3 причины

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.