Найти в Дзене

Магазины товаров для дома лидируют среди торговых категорий по падению покупательского трафика

Их посещаемость в январе августе 2025 года сократилась на 18% год к году, превысив в шесть раз среднерыночную динамику. Это уже привело к сокращению загрузки мощностей производителей мебели и стройматериалов. Тенденция продиктована падением продаж жилья и отказом потребителей от крупных покупок.

Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в DIY-магазинах России сократился на 18% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Это наиболее выраженное падение в целом среди всех сегментов розницы. Так, магазины электроники и бытовой техники за январь август потеряли 9% трафика год к году, продуктов 8%, парфюмерии и косметики 6%, одежды и обуви 5%. В целом Mall Index торгцентров России за первые восемь месяцев сократился на 3% год к году, пишет Коммерсантъ.