Интересно, что победитель пел о мифическом герое, который, по легенде, спас страну от китайских захватчиков.
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ
Китайские зрители показали сдержанный интерес к международному музыкальному конкурсу "Интервидение-2025", и причины этого, по мнению экспертов, кроются не только в том, что представитель Поднебесной занял лишь девятое место. Как сообщил агентству НСН президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев, основным фактором стало недостаточное медийное освещение шоу в стране.
Несмотря на заявления организаторов о глобальной аудитории в четыре миллиарда человек, в Китае конкурс не получил широкого резонанса. Сергей Санакоев предположил, что для популяризации "Интервидения" местной аудитории не хватило масштабной рекламной кампании. В то же время эксперт отметил, что те китайцы, которые посмотрели конкурс, отзывались о нём позитивно.
Санакоев выразил уверенность в том, что в будущем популярность шоу в КНР будет расти.
- Уверен, в дальнейшем оно будет становиться всё более популярным. Не исключено, что более высокий результат китайского участника - например, попадание в тройку лидеров - мог бы привлечь к трансляциям значительно больше зрителей.
Отдельного внимания достоин победитель "Интервидения-2025" - представитель Вьетнама Дык Фук с песней о мифическом герое Тхань Зьоне, который, согласно легенде, спас свою страну от захватчиков именно из Китая. Однако, по мнению Санакоева, это вряд ли спровоцирует серьёзные обсуждения в китайском медиапространстве.
Таким образом, недостаточный интерес в Китае к "Интервиденимю-2025" обусловлен в первую очередь слабой информационной поддержкой, а не политическими или культурными аспектами, хотя последние могли повлиять на тон освещения итогов конкурса.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград Южный Урал", пишите: tsargrad-ural@mail.ru Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте и в Телеграм.