В марте этого года на автомобильный рынок нашей страны вернулась марка, которую совсем не ждали. Ведь пока большинство отечественных автолюбителей гадали, кто возвратится раньше — Toyota или Hyundai (и вернутся ли они вообще), вернулся SsangYong.
Правда, этот южнокорейский бренд ушёл от нас задолго до 2022-го года. И пока SsangYong отсутствовал в РФ, то успел потерпеть финансовый крах и возродиться.
Только уже под аббревиатурой KMG, которая расшифровывается как KG Mobility. Конечно, с тех лет, когда внедорожники SsangYong активно продавались в России, их модельный ряд успел очень сильно поменяться.
Из знакомых россиянам названия я бы отметил только Rexton. Этот рамный джип до сих пор в строю. Правда, уже в совсем другом поколении, разумеется.
Но давайте вернёмся к самому факту возвращения корейцев на российский рынок. Как я уже сказал, пришли они в марте сего года. Пришли с четырьмя внедорожниками и кроссоверами. И пришли по солидным ценам.
Так, самый компактный паркетник в линейке — малыш Tivoli стартовал с 3 590 000 рублей. А самый крупный в компании Rexton продавался за 6 790 000 рублей минимум. Честно говоря, мне сложно сказать, на что особо рассчитывали сами корейцы и их российские представители.
Ведь тот же Tivoli – это прямой конкурент Chery Tiggo 4 или Changan CS35 Plus. Конкурент автомобилей, которые стоят на миллион дешевле. Да, кто-то очевидно согласится переплатить за доверие к машинам из Южной Кореи.
Но не миллион же рублей!
Поэтому нет ничего удивительного, что спустя полгода весь модельный ряд KGM в России резко взял и подешевел сразу на те самые 1-2 миллиона рублей. Не на десятки или даже сотни тысяч, а сразу на миллион. А кто-то и на два.
Вот это я понимаю скидки, не правда ли?
Но ведь остался гораздо более важный вопрос — а сколько же теперь стоят автомобили KGM в России? Могут ли они конкурировать с китайцами? Кто теперь выгоднее?
Давайте на это и посмотрим.
Как изменились цены на корейские внедорожники от бывшего SsangYong?
KGM Tivoli – было 3,5 миллиона рублей, а стало 2,4 миллиона
Тот самый компактный паркетник, который является прямым конкурентов Hyundai Creta или Changan CS35 потерял в цене 1,1 миллиона рублей. Теперь он в рынке и даже стал дешевле некоторых одноклассников.
Как и большинства из них полным приводом машина не обладает. Но привлекает свои корейским происхождением и классическим 6-ступенчатым автоматом. Да ещё и от японской компании Aisin. Чего его желать, не правда ли?
Мотор — типичный для современных автомобилей бензиновый двигатель на 1,5 литра, который выдаёт 163 силы благодаря турбине.
Ничего нового, всё это мы видели и на китайских моторах.
Из преимуществ я бы отметил большой для этого класса багажник — 423 литра. Редкий китаец сможет потягаться. Кроме того, есть аж двухзонный климат-контроль и неплохой зимний пакет с подогревом передних кресел и руля.
Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!
KGM Korando – было 4,0 миллиона, а стало 2,8 миллиона рублей
Korando – это уже игрок в среднем сегменте по размерам. Его основные конкуренты — Chery Tiggo 7 Pro Max, Changan CS55 Plus, Geely Citiray и прочие.
Связка из мотора и коробки точно такая. Это движок на полтора литра с отдачей в 163 силы, который работает в тандеме с 6-ступенчатым автоматом. Но вот привод может быть не только передним, но и полным.
Согласитесь, преимущество важное. Тем более, вкупе с тем самым японским автоматом. Вполне можно задуматься о том, чтобы не только выезжать на бездорожье, но и тягать прицеп, например.
Комплектация уже немного побогаче. Например, есть вентиляция передних кресел. Да и объём багажника вырос до 551 литра.
KGM Torres – было 4,8 миллиона, а стало 3,09 миллиона рублей
Как вам такое падение в цене, дамы и господа? Честно говоря, даже среди китайцев не припомню такой щедрости.
По размерам он ещё больше предыдущего аппарата. И относится уже к D-сегменту. То есть, его можно поставить в один ряд с Chery Tiggo 8 Pro Max, скажем.
Вот только меня лично удивляет, что под капотом всё тот же мотор на 163 силы. Очевидно, что весит он заметно больше, чем Tivoli. Разгонится ли?
А вот к 6-ступенчатому автомату, который тоже кочует с одной модели KGM на другую, вопросов нет. Багажник здесь ещё больше (703 литра). Полный привод работает через муфту BorgWarner. Дорожный просвет — целых 195 мм.
KGM Rexton – было 6,7 миллионов, а стало 4,7 миллиона рублей
Наконец, самый крупный из всей модельной линейки марки в РФ. Хотя у этого рамного внедорожника другой двигатель. Здесь он двухлитровый на 225 лошадиных сил. Только полный привод и уже хорошо знакомый нам 6-ступенчатый автомат.
Занятно, что несмотря на свои габариты, машина пятиместная. И да, у неё багажник на 1051 литр, но почему нельзя было поставить третий ряд? Ведь если он не нужен, то его можно сложить, кому он мешает?
В плане опций у нас здесь тяжелый люкс. К примеру, водительское сидение регулируется в 8 направлениях. И здорово, что управление климатом продублировано отдельным набором кнопок. Пусть и сенсорных.
Что скажете, товарищи? Как вам теперь цены на вернувшиеся к нам кроссоверы от бывшего SsangYong?
Расскажите в комментариях. Давайте обсудим.
Советую посмотреть:
«Чоллима» - автомобиль из Северной Кореи. И его можно купить в России по цене Vesta SW Cross
Какой бюджетный гайковёрт выбрать? Топ-10 лучших вариантов для автомобилиста и дачника
Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.