Найти в Дзене
Психология отношений

– Котик, ты обещал развестись со своей, – слышу женский голос за дверью. Часть 9

Оглавление

– И замок на двери ещё нужно завтра сменить, – добавляю я, оглядывая поле битвы.

– Так, девы мои, я беру на себя кухню! – командует Рита. – Зоя, ты в ванную? Там, наверное, тоже её энергетика плещется.

Я вспоминаю про полотенце, которое там нашла и меня передёргивает от отвращения.

– За дело, мои сладкие! Отмоем всё так, чтобы и духу этой гадины здесь не осталось, – отзывается Зоя, надевая перчатки.

Мы принимаемся за работу с энтузиазмом, достойным лучшего применения. Каждая оттирает, моет и драит, вымещая ярость на несчастных поверхностях. В голове крутится карусель мыслей, но я стараюсь сосредоточиться на действиях. Надраить до блеска, вычистить, забыть.

Когда дело доходит до дивана, то я могу только порадоваться, что поддалась уговорам продавца и купила специальный защитный чехол, который теперь отправляется в мусорку. И, даже несмотря на это, уделяю дивану особое внимание.

Спустя пару часов, когда мы уже вымотанные, но довольные, выпрямляемся, звонок в дверь разрезает воцарившуюся тишину.

– Неужели нам сподобились доставить наш заказ? – ворчит Рита, при этом глядя в телефон.

– Очень на это надеюсь, поскольку если это ещё какой-нибудь незваный гость, я за себя не ручаюсь, – произношу я и иду в коридор.

– Мы доставляем не просто еду, а вкусные впечатления! – бодро произносит курьер, стоит мне только открыть дверь.

– Слишком долго вы эти впечатления доставляете, – выглядывает Зоя из-за моей спины. – Уже, наверное, всё давно остыло.

– Мы просим прощения, за длительное ожидание. Небольшой форс-мажор на кухне, который никак не отразится на качестве, – широте его улыбки можно только позавидовать. – А также в знак признательности за ваше длительное ожидание мы дарим вам скидку пятнадцать процентов на следующий заказ.

– Всего пятнадцать за три часа ожидания? Да тут все тридцать, а то и пятьдесят, должно быть, – доносится недовольный голос Риты, а затем и она выходит в коридор. – Ладно, забирайте у него уже пакеты. Умираю, как есть хочется.

Забрав еду, мы идём на кухню, где сверкает идеальная чистота. В воздухе ещё витает запах хлорки, но это никак не мешает нам приступить к нашему позднему ужину.

– А помните, как мы с вами прогуливали уроки, стащив у тренера справки с готовой печатью? – смеюсь я, вспоминая наши школьные годы.

– Точно, а мальчишки нас заложили, потому что им завидно стало, – хохочет Рита.

– Разве это нас остановило? – добавляет Зоя, и по кухне разносится наш дружный смех.

– Знаете, я думала, что после того, как мы разъехались по институтам, наше общение сойдет на нет, – хмурюсь я, и на смену радости приходит грусть.

– Да конечно, уж я бы вам не дала про себя забыть, – ухмыляется Рита и обнимает нас обеих. – И потом я была уверена, что вы обязательно вернётесь.

– Хитрая, конечно, у меня ведь целевой договор был, – хмыкает Зоя. – Я пять лет в нашей больнице отработать должна была. А вот зачем Тома сюда вернулась, я до сих пор понять не могу.

– А как иначе? Я ведь, как декабристка, за своим мужем готова была хоть на край света идти. Тем более ему должность в министерстве предложили. Да, не столица, но это он в чужой город поехал, а я-то, получается, домой вернулась.

– Фу, и чего вы опять этого приблудного вспомнили? – тут же возмущается Рита. – К тому же я тебе всегда говорила, что не стоит он тебя. Я, как первый раз увидела его, так он мне сразу не понравился. Обычный самовлюблённый индюк, который корчит из себя павлина.

– Он тогда совсем другой был…

– Только не вздумай начать его защищать, – перебивает меня подруга.

– Да нет, просто понимаете, он ведь у меня первый и единственный…

– Капец, – тянет Зоя. – Я другому отдана и буду век ему верна, или как там правильно звучит? Тома, с одной стороны, честь тебе и хвала, но с другой, сколько всего ты упустила в жизни…

– Нет, я никогда не жалела об этом, – теперь я не даю Зое договорить. – Но, если признаться, я всегда хотела, чтобы у нас с Тарасом было так, чтобы тонуть в страсти до самого утра. Чтобы, как в книгах пишут.

– Погоди, он чего, ещё и не удовлетворял тебя, что ли? – у Риты даже вилка из рук выпала. – Один раз победил и всё?

– Ну, бывало и такое, что ни разу, – я опускаю глаза, поскольку мне вдруг становится неловко. – Я всегда к этому делу тщательно готовилась. Чтобы все красиво... А иногда случалось так, что, когда я выходила, он уже спал.

– Конечно, он-то всякой грязи уже насобирал, устал, труженик твой, – с презрением бросает Зоя.

– Так, всё, закончили. И так слишком много ему внимания досталось, – морщится Рита. – Как только развод получишь, поедем в клуб. Найдём тебе мужика и…

– Нет, спасибо, – тут же открещиваюсь я. – Никаких мужиков. Мне бы с этим разобраться.

– А тебя под венец никто и не отправляет, – тут же вклинивается Зоя. – Это для здоровья, между прочим.

– Да вы чего, я же не смогу…

– Это тебе так кажется, – ухмыляется наша доктор. – Вот встретишь мужика, от одного взгляда которого внутри всё плавиться, тогда и поговорим.

Не знаю почему, но перед глазами вдруг встаёт образ моего спасителя. По телу проходит волна дрожи, и я тут же стараюсь выкинуть все лишние мысли о нём из своей головы.

Мы ещё долго сидели и болтали, словно пытались наверстать упущенное время. Часы уже давно перевалили за полночь, когда мой телефон неожиданно завибрировал. На экране высветился номер дочери, а сердце отчего-то пропустило удар.

– Мам, забери меня, пожалуйста… – ледяной ужас сковывает меня изнутри, когда я слышу её голос – дрожащий, надломленный и полный отчаяния.

– Анюта, что случилось? Где ты? – мой голос дрожит, но я стараюсь говорить спокойно.

– Я в парке… – всхлипывает она. – Мне так плохо, мам.

– Тише, милая, тише. Всё хорошо, солнышко, я уже еду. Ты только никуда не уходи, ладно?

– Да… – едва слышу её ответ.

– Я буду через пятнадцать минут, хорошо? Ты только дождись меня.

– Ладно… – едва слышно отвечает она. – Только, мам…

– Что, доченька?

– Обещай, что не будешь ругаться.

– Солнышко, всё хорошо, я не собираюсь тебя ругать.

– Ты просто ещё не знаешь…

– Милая, только дождись меня. Я обещаю, что всё будет хорошо.

В трубке слышны приглушённые всхлипы. Я срываюсь с места, хватаю ключи от машины.

– Что случилось? Тома, что с Аней? – встревоженный голос Зои словно доносится издалека.

– Она… она в парке, ей плохо… Она просит забрать её, – слова даются с трудом, горло словно сдавило тисками.

– Мы с тобой! Никуда ты одна не поедешь! – Рита уже на ногах, готовая к бою.

– Нет! Я сама. Мне нужно самой. Её голос… Ей очень плохо, – отвечаю я, надевая шубу. – Пожалуйста, приготовьте горячий чай или что-нибудь ещё, чтобы согреть её… Я не знаю, сколько уже она там сидит.

Зоя и Рита переглядываются, в их глазах – тревога и беспокойство.

– Только позвони, как найдёшь её! А мы все сделаем, – твёрдо говорит Зоя.

– Обещаю, – бросаю я, выбегая из квартиры и переключая телефон на громкую связь.

– Мам… – снова раздаётся её голос. – Тут так холодно…

– Я уже еду, родная. Совсем скоро буду. Только говори со мной, ладно?

– Ладно… – её голос становится чуть увереннее. – Я так перед тобой виновата...

Я мчусь по ночным улицам, не обращая внимания ни на что вокруг. Только вперёд, только к ней, только чтобы обнять и согреть свою напуганную девочку.

– Мам… – снова её голос в трубке. – Я так тебя люблю…

– И я тебя, моя девочка. очень-очень. Держись, родная, я уже близко.

В голове сумбур и хаос. Отчего-то вспоминаю, как Аня отреагировала на сообщение от подруги. Как побледнела и спешно уехала. А я отложила наш разговор! Какая же я была дура! Надо было остановить, расспросить, а я…

Что такое произошло? Что могло так сломить мою сильную, жизнерадостную девочку? Кто причинил ей такую боль? И самое страшное – почему она сразу не пришла ко мне? Почему отправилась именно сюда?

Вина давит на меня, словно тяжёлый груз. В груди всё сжимается от боли. Если бы я только могла повернуть время вспять… Если бы я только могла быть более внимательной, более чуткой, более любящей… В этот момент звонок неожиданно прерывается. Я тут же перезваниваю, но механический женский голос сообщает, что абонент вне зоны действия сети.

– Боже мой, только бы с ней всё было в порядке… Только бы она была жива и здорова… Я сделаю всё, чтобы помочь ей! Всё! – шепчу я, смаргивая слёзы, застилающие глаза.

Парк встречает меня ледяным дыханием ночи. Тёмные аллеи кажутся бесконечными, но я ни на секунду не сбавляю шаг, а следом и вовсе перехожу на бег.

– Анюта! Где ты? – кричу я, надрывая горло, но в ответ только тишина.

Наконец, вдали я вижу её силуэт. Она сидит на скамейке, сгорбившись, обхватив себя руками, и тихо плачет. От этой картины у меня всё переворачивается внутри.

– Анюта! – выдыхаю я, подбегая к ней. – Солнышко моё!

Она поднимает на меня заплаканное лицо, и я вижу, как ей плохо. Мгновенно забываю обо всём на свете, кроме неё. Опускаюсь на скамейку и крепко-крепко обнимаю её, прижимая к себе. Но тут же вздрагиваю: да она вся ледяная!

– Боже мой, Анечка, ты совсем замёрзла! – шепчу я, ощущая, как дрожит её тело. – Нужно немедленно тебя согреть!

Я помогаю ей подняться и уверенно веду к машине. Она ничего не говорит, только дрожит и всхлипывает, крепко прижимаясь ко мне. В машине я включаю обогрев на полную мощность и укутываю её своей шубой.

– Милая, почему ты сразу не приехала ко мне? Что такого произошло, что ты решила прийти сюда? – мягко спрашиваю я, гладя её по голове.

Она молчит, словно не решаясь начать. А потом её охватывает приступ рыданий, и, задыхаясь от слёз, она начинает говорить:

– Мам… я… я не знаю, как тебе сказать… Я… я так виновата…

– Тише, тише, солнышко. Всё хорошо. Я здесь, я с тобой. Расскажи мне всё, как есть.

И она рассказывает. О том, как в сентябре у них в университете появился новый преподаватель. О том, как он стал оказывать ей знаки внимания – сначала просто предложил помощь с учёбой, затем сказал, что хочет организовать масштабную научную работу и согласен стать её научным руководителем.

Они стали много времени проводить вместе, он говорил ей комплименты, а в один из дней подарил цветы и пригласил на кофе после занятий. А она сама не заметила, как влюбилась в него, как ослепла от счастья. Ведь он такой красивый, галантный, заботливый. Правда, он просил держать всё это втайне, поскольку согласно уставу учебного заведения, он не имеет права на подобные отношения.

Но вопреки всему их отношения постепенно развивались, и после её совершеннолетия они перешли последнюю черту.

Я слушаю её, и сердце моё разрывается на части. Как же она наивна, как доверчива! Как легко её было обмануть, воспользоваться её молодостью и неопытностью.

– А сегодня… – её голос дрожит, и она снова начинает плакать. – Сегодня я узнала… что он женат, и получается, что я ничем не лучше любовницы отца.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод в 40. Вспомнить о себе", Мия Герц ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9

Часть 10 - продолжение

***