Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
В статье расскажем, как снизили стоимость лида с 8000 до 3000 рублей, выстроив структурированные рекламные кампании в Яндекс Директ. Разберем этапы работы: от сбора семантики и настройки целей до оптимизации объявлений и контроля качества лидов.
Интро
Клиент пришел к нам в марте 2025 года с одной из наших статей. Ранее у него уже была реклама в Яндекс Директ, который он вел самостоятельно. Он хотел протестировать агентство по рекламе.
Клиент занимается производством косметической продукции и хочет привлекать дилеров. Также не так давно было запущено новое направление - закупки для продажи на маркетплейсах.
Задача
Желаемая стоимость лида около 1500-2000 рублей. Со своих рекламных кампаний клиент получал лиды примерно по 6000-8000 рублей.
Решение
1. Разработка карты охвата.
Первым этапом разработки рекламных кампаний является карта охвата, в которой мы собираем маски для дальнейшего парсинга ключевых запросов.
Перед созданием карты, мы, разумеется, погружаемся в нишу. В данном случае клиент также активно участвовал в сборе масок, что способствовало нам еще глубже погрузиться в его направление. Важно понимать, что клиенты знают свои ниши лучше всех и их участие всегда помогает разработчикам рекламных кампаний.
2. Разметка целей и корректировки по сайту
Для точного отслеживания всех обращений с сайта мы разметили формы.
Коллтрекинг подключать не стали, так как по прошлому опыту у клиента мало звонков.
3. Структура рекламных кампаний
- Кампании разделили на 3 основных направления:
- Производство косметики - фразы типа “косметика оптом”, “лаборатория косметики” и т.д
- Конкретные средства - фразы типа “производство кремов”, “завод дезодорантов” и т.д.
- Селлеры (производство для маркетплейсов) - “косметика для маркетплейсов”, “косметика для интернет магазинов” и т.д.
Все кампании на Поиске запустили с оплатой за клик, чтобы вручную регулировать ставки для показа объявлений на первых позициях поисковой выдачи.
4. Мастер кампаний и Ретаргетинг
Так как запуск кампаний на Поиске требует больше времени из-за парсинга семантики, перед ними мы запускаем Мастера кампаний и РетаргетингМастер кампаний - упрощенный тип рекламных кампаний. Запускаем их 3 типов:
- На основе содержимого сайта;
- По сайтам конкурентов и интересам;
- По высокочастотным фразам
Параллельно с ними запускаем Ретаргетинг, так как Мастера кампаний работают на стратегии “Оплата за конверсии” и Яндекс может заблокировать аккаунт, на котором кампании только с такой стратегией.
5. Кампания на РСЯ
Прямого спроса на такой продукт не так много, поэтому трафик добираем с сетей. Кампанию запустили на основе ключевых фраз, которые разбили по группам и запустили на стратегии “Оптимизация конверсий”.
Первые результаты
Бюджет был ограничен 30000 рублей и за первые 2 недели получили 7 лидов по 8328 рублей. Все лиды были с Поиска, так как кампания на РСЯ пока находилась в процессе обучения.
После первой недели зафиксировали практически все ключевые фразы в кавычки, так как очень часто были показы по запросам типа “производитель крема нивея”. Еще до запуска мы добавили много известных брендов в минус-слова, так как предполагали такой исход, но это помогло не на 100%. После установки кавычек, трафик шел исключительно целевой.
Стремимся к лучшему
Нас результат первой недели не устроил, поэтому стали думать, как его улучшить.
- Над трафиком мы уже поработали, поэтому тут проблем не было
- Объявления - для увеличения CTR мы их видоизменили и увеличили показатель на 2%
- Внедрили на сайт корректировки на основе анализа действий пользователей на сайте
Качество лидов
Как раз так одним из отличий работы с нашим агентством - это то, что мы очень тщательно следим за качеством поступающих лидов.
Клиент предоставил доступы в CRM, где мы отслеживали качество и дальнейшие этапы работы.
Нам важно понимать, какого качество заявки мы приносим клиентам, так как если клиенту не окупается реклама, в ней нет смысла.
Промежуточный итог
За месяц получили 44 лида по 2908 рублей и к 4 неделе достигли желаемой стоимости обращения
Вывод
Этот проект подтвердил, что даже в узкой нише, такой как B2B-продажи косметики, можно значительно снизить стоимость лида и повысить их качество. Добиться этого удалось благодаря комплексному подходу: глубокой проработке семантики, гибкому сочетанию разных рекламных стратегий и постоянному анализу эффективности.
Особую роль сыграло тесное взаимодействие с клиентом — его экспертность в нише помогла точнее настраивать рекламу и быстрее вносить корректировки.
Чем мы можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Подписаться на Telegram канал
Если вам нужен продающий сайт, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.
Оставить заявку на создание сайта
📢 С 1 сентября мы расширяем услуги!
Теперь не только Яндекс Директ и сайты, но и Авито-продвижение 🚀
Результаты клиентов:
🔹 Благоустройство — 221 контакт по 38,3 ₽
🔹Скупка неликвидов — 323 контакта по 81,1 ₽
🔹 Строительные работы — 423 контакта по 61,5 ₽ (18,4% конверсии!)
А сайты, которые мы делаем, дают от 7% конверсии.