Найти в Дзене

Еще один антиэволюционист

Внимание! Прежде, чем читать дальше, прочтите Необходимое предуведомление. У меня получается коллекция портретов противников теории эволюции. Примеры тут, там и ещё там. И вот еще один экспонат. Показательная полемика случилась у меня в комментах к статье Автор разобрал примеры: Коперник и Дарвин — доказывая, что они оба не были фриками, а действовали в рамках научной парадигмы.
И вот: Alexey Tokarev явно не читал "Происхождение видов", где приведены многие наблюдения за природой, не следил за тем, как и какие выводы делал из этого Дарвин. Что ж, давайте разбираться! Я не собираюсь повторять весь ход мысли Дарвина, а сосредоточусь только на тезисе о фантазиях. А если бы в сов.школе такое не говорили, этого бы не бывало? Что там с логикой? Уже сейчас можно обратить внимание на лексику оппонента, демонстрирующую его культурный уровень. Связь между инфузорией и ком-зьмой, бля, не раскрыта. Набор бессмысленных ругательств, так как не хочется признавать наблюдения, а не фантазии. В са
Оглавление

Внимание! Прежде, чем читать дальше, прочтите Необходимое предуведомление.

У меня получается коллекция портретов противников теории эволюции. Примеры тут, там и ещё там. И вот еще один экспонат.

Показательная полемика случилась у меня в комментах к статье

Автор разобрал примеры: Коперник и Дарвин — доказывая, что они оба не были фриками, а действовали в рамках научной парадигмы.

Фантазии


И вот:

Alexey Tokarev явно не читал "Происхождение видов", где приведены многие наблюдения за природой, не следил за тем, как и какие выводы делал из этого Дарвин.

Что ж, давайте разбираться! Я не собираюсь повторять весь ход мысли Дарвина, а сосредоточусь только на тезисе о фантазиях.

-2

А если бы в сов.школе такое не говорили, этого бы не бывало? Что там с логикой?

Уже сейчас можно обратить внимание на лексику оппонента, демонстрирующую его культурный уровень. Связь между инфузорией и ком-зьмой, бля, не раскрыта.

-3

Набор бессмысленных ругательств, так как не хочется признавать наблюдения, а не фантазии.

-4

В самом деле, если хочется высказаться, то у вас есть собственный канал. Пишите, обосновывайте свои интерпритации.

А в школе, хоть сельской, хоть как, учили не про шизойдов и болтунов. Это надо совсем ничему не научиться в школе, чтобы прийти к таким вот выводам.

-5

Ну вот, нашлось начало всему. Человек, упустив в школе возможность получить образование и возненавидев его, заодно возненавидел и теорию происхождения от обезьяны. Попутно смешал эволюционную теорию с ком-зьмой, собрав эти вещи в один объект для ненависти. И чувство это было настолько сильно, что желая сказать гадость, он отключил свой мыслительный аппарат (if any) и не проконтролировал, действительно ли сказанное им достоверно.

А когда его уличили, он перешёл на личности и пустил в ход обсценную лексику. Который раз замечаю у противников науки хамство в завершение полемики. А когда указываешь на чьи-то ошибки (намеренные или по недомыслию), обвинение в занудстве, обзывание душнилой — обычное дело.

Продолжение


После того, как я прислал to
Alexey Tokarev ссылку на эту статью, последовала реакция:

-6

Кто дал мне право? Очевидно, тот же, кто дал Вам право использовать мат в общественном пространстве, которым Дзен очевидно является. Вот у него и спросите.

О! У Вас есть диплом о высшем образовании? Беда в том, что само образование не состоялось. Образование, это же не диплом и не объём накопленных текстов и/или сведений, а умение правильно думать, сравнивать, анализировать... А это и в нашей деревенской глуши можно получить, занимаясь самообразованием.

Хамские выпады? Видя сломицу в глазу другого...

-7

Как строили пирамиды, прекрасно объяснено. Немного любознательности, и всё станет ясно. Достаточно запустить в поиск "как строили пирамиды". "Дальше фантазии". Отнюдь, не фантазии. Alexey Tokarev явно не читал "Происхождение видов", где приведены многие наблюдения за природой, не следил за тем, как и какие выводы делал из этого Дарвин, не оценивал логику этих выводов. И ничего не слышал о более поздних успехах палеонтологии, о механизмах наследственности, о мутациях — это всё тоже не фантазии. Но чтобы обсуждать это, надо вернуться к началу и ответить на конкретный вопрос:

-8
-9

Вот после ответа можно было бы двигаться дальше в поисках фантазий в доказательстве эволюции.

-10

Вот это финал всему! Оказывается, я должен разрешения спрашивать, чтобы написать.

Снова попытка подытожить


Человек Дарвина не читал, о более поздних успехах науки не наслышан, и находит это достаточным основанием для того, чтобы объявить научные достижения
фантазиями. И пытается опровергать то, в чём совсем не разобрался. Ослабленное интеллектуальное развитие, характерное для Опровергателей науки. А когда выясняется, что сами его "аргументы" опровергаются, возникает "ПТУ", "деревенщина без образования", "стари́чек с деменцией" и всё такое прочее. Тоже характерно.