Азия в контакте с рекламой
За первое полугодие 2025 года траты китайских рекламодателей, совершенные через российскую платформу «VK Реклама», составили 1,2 млрд рублей — это на 22% больше результатов за тот же период в прошлом году. По словам Ирины Совик, операционного директора сервиса, бюджеты компаний из КНР растут стабильно.
В первом полугодии распределение инвестиций от китайцев выглядело так:
- игры — 88% всех кампаний;
- отдых и развлечения — 9%;
- электронная коммерция — 2%.
Не отстают от Китая и их коллеги из Турции и Кипра, которые также находятся в топ-3 по росту инвестиций в рекламу для россиян. Бюджеты турецких рекламодателей, например, выросли на 60%, а кипрских — на 43%. Эти и другие вложения в «VK Рекламу» обеспечили платформе 26 млрд рублей от инвестиций в первом полугодии.