Я очень люблю, когда помогидомашников приводят ко мне чуть-чуть раньше, чем начинаются школьные занятия. Ведь там цель какая? Чтобы оценка хорошая была. А дети какие? Правильно, проблемные в плане английского дети. Поэтому я свой метод (можно так гордо сказать?) и называю: «шаг вперед и два назад». В чем он заключается. Вот, допустим, мальчик идет в 4 класс. Учебник Биболетовой. Там буквально на первой странице есть новые слова для заучивания. Ну, как новые. Часть – это повтор за 2 класс. И, если повезет, ученик их уже худо-бедно вспоминает. Так вот, мы с ним берем эти слова. Обычно в два приема: сначала повтор, потом новое. Учим устно, учим письменно – то есть человек максимально готов их ответить в любой ситуации. – Ааааа, так вот кто подло вредит школьным учителям! – негодующе воскликнете вы. – Вот из-за таких, идущих «наперед», ученик на уроке ничего не делает, потому что считает, что ему и так все известно. И он и сам не учится, и другим не дает. Нет, нет, все совсем не так. Поним