Я про свою второклассницу, которая занимается по Спотлайту.
Ой, там вообще ситуация сложная получилась.
Она заболела, была на одном уроке английского из трех. У меня тоже один урок пропустила, получается, три раза была вместо четырех.
А, напомню, по Спотлайту алфавит изучается как раз за три урока.
В общем, пришла она в школу – а там уже проверочная. ( Что и как мне девочка толком объяснить не смогла. Только сказала, что было три листочка. И что одно задание – из букв, которые на этом листочке, составить свое имя. Я порадовалась, что она условная Лина, а не какой-нибудь Илья, например. ))
Мама ее выражается так:
– Наверное, будет 2 или, может, 3. Что она там написала в первый день. Ладно, наплевать.
А я все же надеюсь хотя бы на 4. Потому что мы за эти три урока алфавит разобрали, диктант на него она пишет вполне прилично, ошибки 3-4 делает.
А вообще, конечно, вот так на начальном этапе сразу давать проверочные... Нет, я бы, если бы и давала, то без оценок. Сколько они там выучить успели.
А вы как считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Вот здесь я о девочке писала:
Нужна ли нам транскрипция... Не нужна ли нам транскрипция... В таком виде, как сейчас – не нужна