Приходит ко мне мой бедный-нещасный второклассник.
И, знаете, кажется, я поняла, почему он такой. Будешь тут и бедным, и несчастным.
Сейчас объясню.
Итак, он у меня был неделю назад. Они в школе даже не начали изучать букву А, только ознакомились с алфавитом и выучили диалог:
- What’s your name?
- My name is…
- Nice to meet you.
Приходит через неделю. Рабочая тетрадь заполнена до буквы F. В учебнике закладка на 7! уроке (у него Биболетова).
Получается, он должен был за неделю усвоить:
- названия ряда животных;
- счет до 10;
- цвета;
- ряд глаголов движения;
- все с глаголом can: утверждение, вопрос, отрицание.
И еще он должен уметь сказать:
- Я крокодил. Я Петя. Мне 2 года.
И:
- Том умеет танцевать? Нет, не умеет, но он умеет петь.
Как? Откуда? За неделю? И явно ведь не сам придумал.
Объяснила все мама, которая пришла за ним. Оказывается, у них сейчас так. Не хватает учителей, поэтому английский у них 3-5 раз в неделю. А потом учительница уйдет учить другой класс, поэтому они быстрее все проходят.
Проходят, ага. Мимо проходят. А как это еще назвать?
Как я поняла, им сейчас в спешном порядке выдаются все часы по языку. А потом английского просто не будет.
Нет, я сталкивалась с такой системой, но не в школе! А когда преподавала в филиальчике вузика. Там да, там могли просто каждый день ставить по 4-5 пар английского. И я выдавала свои 68 часов буквально за два месяца. Ага, а потом втыкали экзамен в январе, когда студенты уже все забыли. Прекрасно вообще. Но это все-таки вуз.
А тут школа, причем второй класс.
Как вы думаете, мальчик что-нибудь из перечисленного мной знал? Нет, конечно.
Как вы думаете, реально все эти сведения в него за один урок впихнуть? Впрочем, вопрос риторический.
Получается, они язык учат в какой-то лекционной форме, что ли? То есть показали материал, что-то там повторили за учителем, записали – и побежали скорее дальше.
И как, есть с чего моему второкласснику быть радостным?
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
А статья вечером будет опять про этого второклассника. Продолжение про его бедность-нещасность. ))))
А начало вот:
Бедные-нещасные второклассники
Вот о чем я писала 20 сентября в прошлом году:
Должен ли репетитор распускать или бросать группу и бежать искать одного ребенка
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.