Приходит ко мне мой бедный-нещасный второклассник. И, знаете, кажется, я поняла, почему он такой. Будешь тут и бедным, и несчастным. Сейчас объясню. Итак, он у меня был неделю назад. Они в школе даже не начали изучать букву А, только ознакомились с алфавитом и выучили диалог: - What’s your name? - My name is… - Nice to meet you. Приходит через неделю. Рабочая тетрадь заполнена до буквы F. В учебнике закладка на 7! уроке (у него Биболетова). Получается, он должен был за неделю усвоить: - названия ряда животных; - счет до 10; - цвета; - ряд глаголов движения; - все с глаголом can: утверждение, вопрос, отрицание. И еще он должен уметь сказать: - Я крокодил. Я Петя. Мне 2 года. И: - Том умеет танцевать? Нет, не умеет, но он умеет петь. Как? Откуда? За неделю? И явно ведь не сам придумал. Объяснила все мама, которая пришла за ним. Оказывается, у них сейчас так. Не хватает учителей, поэтому английский у них 3-5 раз в неделю. А потом учительница уйдет учить другой класс, поэтому они быстрее в
Странная методика преподавания языка во втором классе. Неудивительно, что мой ученик ничего не знает
20 сентября 202420 сен 2024
8241
1 мин