Найти тему
Записки репетитора

Бедный страдающий второклассник

Итак, занимается у меня второклассничек. С 9 утра занимается, потому что в школе он учится во вторую смену. Вторая смена у нас – это 10 или11 с небольшим.

Юноша очень деловой, надо сказать.

Является, значит, на первое занятие. Садится и первым делом эдак деловито спрашивает:

- А мы во время урока отдыхать будем?

Ага, мы еще даже заниматься на начали, а человек уже об отдыхе задумался. Правильно мыслит. )))

Написала я что-то на доске, читаем. Прочитал одно слово.

- Глаза болят. Надо проморгаться!

И активно «промаргивается».

Ой, бедный-нещасный, целое ж слово прочитал, конечно, глаза устали. Комментаторы, и не сметь возражать! Можно подумать, у вас бы не устали! )))))

Прошу кое-что записать. Написал одно слово. Активно трясет руками.

- Ой, писать приходится, так руки болят, так болят, вот весь день болят, прямо невозможно. А все потому, что пишу.

Ага, ага. Целых три буквы человек написал, конечно, устал. И любой бы устал, что, нет? )))

-2

Уважаемые читатели, я понимаю, что пятница, вечер, все устали… Так что давайте все дружно проморгаемся, потрясем ручонками и вперед – к новым свершениям! )))

P.S.: Что удивительно, после занятия прибежала мама мальчика и сказала, что ему очень нравится заниматься со мной. И даже назвала меня «дорогой Апокалипсиечкой». )))

А начало про утомленного мальчугана вот:

Бедные-нещасные второклассники

И продолжение:

Как легко нещасные дети справляются с английской лексикой

И про расписание сейчас:

Проблемы с расписанием в местных школах, а из-за этого и у репетитора