Итак, занимается у меня второклассничек. С 9 утра занимается, потому что в школе он учится во вторую смену. Вторая смена у нас – это 10 или11 с небольшим.
Юноша очень деловой, надо сказать.
Является, значит, на первое занятие. Садится и первым делом эдак деловито спрашивает:
- А мы во время урока отдыхать будем?
Ага, мы еще даже заниматься на начали, а человек уже об отдыхе задумался. Правильно мыслит. )))
Написала я что-то на доске, читаем. Прочитал одно слово.
- Глаза болят. Надо проморгаться!
И активно «промаргивается».
Ой, бедный-нещасный, целое ж слово прочитал, конечно, глаза устали. Комментаторы, и не сметь возражать! Можно подумать, у вас бы не устали! )))))
Прошу кое-что записать. Написал одно слово. Активно трясет руками.
- Ой, писать приходится, так руки болят, так болят, вот весь день болят, прямо невозможно. А все потому, что пишу.
Ага, ага. Целых три буквы человек написал, конечно, устал. И любой бы устал, что, нет? )))
Уважаемые читатели, я понимаю, что пятница, вечер, все устали… Так что давайте все дружно проморгаемся, потрясем ручонками и вперед – к новым свершениям! )))
P.S.: Что удивительно, после занятия прибежала мама мальчика и сказала, что ему очень нравится заниматься со мной. И даже назвала меня «дорогой Апокалипсиечкой». )))
А начало про утомленного мальчугана вот:
Бедные-нещасные второклассники
И продолжение:
Как легко нещасные дети справляются с английской лексикой
И про расписание сейчас:
Проблемы с расписанием в местных школах, а из-за этого и у репетитора