Итак, занимается у меня второклассничек. С 9 утра занимается, потому что в школе он учится во вторую смену. Вторая смена у нас – это 10 или11 с небольшим. Юноша очень деловой, надо сказать. Является, значит, на первое занятие. Садится и первым делом эдак деловито спрашивает: - А мы во время урока отдыхать будем? Ага, мы еще даже заниматься на начали, а человек уже об отдыхе задумался. Правильно мыслит. ))) Написала я что-то на доске, читаем. Прочитал одно слово. - Глаза болят. Надо проморгаться! И активно «промаргивается». Ой, бедный-нещасный, целое ж слово прочитал, конечно, глаза устали. Комментаторы, и не сметь возражать! Можно подумать, у вас бы не устали! ))))) Прошу кое-что записать. Написал одно слово. Активно трясет руками. - Ой, писать приходится, так руки болят, так болят, вот весь день болят, прямо невозможно. А все потому, что пишу. Ага, ага. Целых три буквы человек написал, конечно, устал. И любой бы устал, что, нет? ))) Уважаемые читатели, я понимаю, что пятница, вечер, в