На Ямале запущен новый сервис предварительной записи в многофункциональные центры через чат-боты в популярных мессенджерах. Как сообщает пресс-служба окружного департамента информационных технологий и связи, услуга доступна пользователям российского мессенджера Max и социальной сети «ВКонтакте».
Заместитель директора ГУ ЯНАО «МФЦ» Константин Булыгин подчеркнул, что новый сервис обеспечит жителям круглосуточный доступ к записи и актуальной информации в режиме реального времени. «Чат-боты становятся все более востребованными как удобный способ быстрого получения информации», — отметил он.
Чат-бот позволяет не только записаться на прием, но и отменить запись, узнать режим работы МФЦ и получать уведомления о готовности документов. Для использования сервиса в «ВКонтакте» необходимо нажать на «Сообщения» в правом верхнем меню сообщества, а в Max — найти сервис через поисковую строку.
Напомним, что в начале сентября российский мессенджер Max показал значительный рост аудитории — число пользователей достигло 30 миллионов человек.