Постучалась лбом о руль. Моя вторая жизнь начинается как-то уж слишком суматошно. Помню, раньше эти дни наоборот были очень спокойными, размеренными, незаметно проплывали один за одним, как тихое течение реки…
Сзади громко возмущенно засигналили. Я зеленый свет светофора пропустила.
Резко надавила на газ, чтобы догнать машину Хана.
Бар встретил шумом музыки и голосов. Поначалу была как-то напряжена из-за компании Ханевского, но тот вел себя вел себя не по рабочему дружелюбно. Катя без остановки болтала почти за всех, так что не нужно было что-то придумывать и вести светские беседы. После пары выпитых коктейлей мне стало и вовсе хорошо, меня потянуло на философское созерцание. А посмотреть было на что. На небольшой сцене началась вечерняя программа с профессиональными танцовщицами, музыка стала веселее. Многие ринулись к сцене потанцевать. Мои коллеги-девушки, до этого предпочитавшие сидеть за столом и строить глазки Хану, все-таки оторвались от этого важного дела и пошли танцевать, но недалеко, и очень красиво, то и дело красиво изгибаясь, и опять же поглядывая на босса, правда недолго. На красивые танцы с изгибами от молоденьких офисных работниц, клюнула компания парней, окружив их.
Хан наклонился ко мне и из-за громкой музыки произнес прямо в ухо:
– А ты почему не идешь танцевать?
– Пока не хочется, – отвечаю также Хану на ухо.
Дамир резко поворачивает ко мне голову, отчего наше щеки соприкасаются. Отстраняюсь, но Хан тут же наклоняется ко мне.
– Выглядишь печальной. С начальником своим поругалась? Иначе не вижу причин для такого настроения.
– Нет, я не в печали, – хмыкаю и отпиваю коктейль из своего бокала. Меня не беспокоит, что Хан так близко. Скорее наоборот, даже немного успокаивает сейчас. – Просто задумалась о судьбе. Философское настроение напало.
– С судьбой что-то не так?
– Не знаю. Как думаете, судьбу можно изменить?
– Я не верю ни в судьбу, ни в какие-либо потусторонние силы.
– Я тоже раньше не верила. Но сегодня вашу точно изменила. Не знаю, как надолго, но она уже изменилась. И это внушает мне надежду. Вы когда-нибудь хотели попробовать себя в качестве вершителя судеб? Ну или, например, изменить свою жизнь?
– Мне подобные игры не интересны и моя жизнь меня вполне устраивает. А тебя твоя?
– Пока да. И что, у вас вообще нет никаких желаний?
– Ну почему, есть желания, цели, стремления, но это не означает, что сейчас я недоволен собой или жизнью. А к чему стремишься ты? Я так понимаю, точно не к карьере, судя по сегодняшнему разговору о том, что работать желания нет.
– Пока у меня только одно главное желание – переписать свою судьбу. Неважно даже как, пусть и не так, чтобы хорошо, но главное иначе.
– Девушка, – вмешался в наш разговор незнакомый мужской голос.
Поднимаю голову и встречаюсь взглядом с улыбчивом пареньком, он протягивает мне приглашающе руку.
– Вас можно пригласить на танец?
О, музыка сменилась на медленную, а я и не заметила.
– Она… – начинает говорить что-то Хан, но я, не дослушав, вскакиваю, одновременно хватая парня за руку и сам же тащу его на буксире на танцпол. Созерцательно-философское настроение сменилось на радостно-возбужденное. Я столько лет не танцевала медляки! С Вадимом в последние годы в основном только на скучные деловые или семейные мероприятия выбирались. Там таких танцев уже не было.
Получила дикое удовольствие, впала в настоящую эйфорию, вновь ощущая себя молодой не только телом, но и душой. Заново получать давно забытые эмоции. Даже если бы я в том моем солидном возрасте пошла танцевать, то это тоже было бы не то. Свобода, молодость, открытые пути и вся жизнь еще впереди.
Парня, что со мной танцует, кажется, впечатлила моя счастливая мордашка. Возможно подумал, что это он мне так понравился, хотя я его даже толком не рассматривала. Нашептывает на ушко, какая я красивая, пытается знакомиться, а я ухожу от ответов. Хочу, чтобы меня потом еще на следующий медленный танец кто-то пригласил. Хочу танцевать до утра, а потом пойти встречать рассвет на реку… Хотя для этого, я возможно уже тоже старовата, это больше к юной, веселой студенческой жизни подходит, надо соответствовать фактическому возрасту. Что там в этом возрасте делают? Цепляют мужика, и с ним потом завтракают? Нет, тоже не то, я же еще невинная девочка-припевочка на грани старой девы, нельзя мне случайного мужика. Да… в этом возрасте я ждала своего принца на белом коне, ну и дождалась Вадима, своего первого и единственного. Я решила. В этой жизни никаких единственных. Буду гордой и независимой мадам, пусть даже меня ожидает одинокое будущее с сорока кошками. Больше никаких привязанностей, а мужчины только для здоровья.
Медленный танец закончился. Возвращаюсь к столику, а партнер по танцам прямо прилип, номер телефон выпрашивает. За стол уже все мои девушки-коллеги вернулись, видимо, поделиться впечатлениями от танцев, Хан тоже на месте, лениво потягивает свой напиток, глядя на всех исподлобья.
Падаю на стул, а рядом мнется все тот же паренек, протягивая мне свой телефон, чтобы номер записала. Отворачиваюсь к девочкам.
– Какие-то проблемы? – интересуется Ханевский и моего настойчивого кавалера, и тот наконец-то испаряется.
Девочки бурно делятся эмоциями от танцев, опять строят глазки, но уже не только Ханевскому, а куда-то в зал, видимо тем, с кем успели познакомиться. Я уже расслабилась, и быстро вливаюсь в женский веселый коллектив, и когда все собираются дальше танцевать под ритмичную зажигательную музыку, я подскакиваю с остальным. В конце концов, пора вспомнить молодость!
Танцую как в первый раз, в наш девичий круг активно присоединяются потанцевать мужчины, и… в какой-то момент под ликующий крик коллег, в кругу появляется и Ханевский. Не представляла нашего грозного начальника танцующим, но, получается у него хорошо и так даже… соблазнительно, с чисто мужским обаянием.
А потом включается медленная музыка. Ко мне решительно направляется один из танцевавших с нами мужчин, я уже предвкушаю новые эмоции, но тут дорогу ему заступает Хан.
Не спрашивая, босс обнимает меня за талию, и вот мы уже танцуем. Коллеги, танцуя в парах поблизости, мне многозначительно подмигивают и строят шокировано-радостные мордашки. В общем, как сказала бы молодежь в недалеком будущем – активно шипперят. Но это они зря. Ханевский мой босс, весь из себя доминант, особых отличий с Вадимом не вижу, так и смысл менять мне шило на мыло?
Но танцует, а точнее скорее обнимает Хан хорошо, в его крепких объятиях так спокойно, но в тоже время интригующе волнительно, мои пока еще молодые гормончики сразу заиграли, взбодрились. Еще и босс подливает масло в огонь, глядя так пристально.
От дальнейшего анализа объятий чужого начальника и его рук, меня резко оторвало то, что… да меня просто оторвали, швырнув на несколько шагов в сторону. Между мной и Ханом встал разъяренный Вадим, в последней стадии бешенства.
– Так и знал! – прорычал Вадим и со всего маха врезал Ханевскому по лицу.
У меня чуть сердце из груди не выскочило. День полон неожиданностей. И мне конец. Вадим этого мне не забудет, пусть даже ничего и не было, но он надумает. И коллеги все видят, оборачиваются к нам, изумленно открывая рты. Сплетни захватят весь офис. Еще и Хан ведь здесь, практически непричем. Неловко как.
Ханевский, проводит рукой по кровоточащей губе, усмехается, а Вадим снова кидается кидается на Хана. На самом деле все это происходит очень быстро, но в моей голове как в замедленной съемке.
В этот раз удар Вадима не достигает цели. Вадим сам получает от Хана по лицу.
– Прекратите! – требую я, но моего окрика почти не слышно из-за музыки.
Внутри меня разливается приятное тепло. Конечно, сейчас Вадим молод и невинен, но мне так хотелось врезать его будущей версии, что даже от такого варианта хорошо.
Выданный Ханом лещ Вадима не отрезвил, кидается вновь. Вокруг нас быстро становится пусто, кто-то кричит, чтобы звали охрану.
– Выйдем, – произносит Хан и первый идет к выходу, и Вадим след за ним.
– Вадим стой, – ловлю своего бывшего-будущего за рукав, но он не останавливается, поэтому я семеню за ним.
Вадим кидает на меня злой взгляд.
– Скажешь, я не так понял что-то?
– Пойдем, поговорим.
– Конечно, поговорим, только этого урода сначала в больницу отправлю.
– Ты переходишь границы.
– Ты перешла их раньше.
Оказываемся на крыльце.
Мужчины быстро уходят во тьму. А я хватаюсь за телефон, одновременно набираю полицию и тормошу охранников на входе, чтобы бежали разнимать драку. О, не побежали, но пошли. Может, полицию и скорую пока не вызывать?
На крыльцо вываливаются все коллеги.
– Что происходит?! – кричит Катя, таращась на меня круглыми глазищами.
– Разве не видели?
– Видели, что Хан и наш Сокол подрались. Но из-за чего? Неужели из-за тебя? Ты встречаешься с Соколовым? Или Ханевским? У-у, да ты просто роковая женщина, – смешливо тянет Катя.
М-да, ситуация хуже некуда. Слухи пойдут, один скандальнее другого.
– Ни с кем не встречаюсь, – сразу отнекиваюсь я. – Но подрались, может, и правда из-за меня.
– Но почему?
– Ханевский предложил хорошие условия и я перехожу к нему в отдел, – на ходу плету чушь я.
– А-а, так тебя Хан у Сокола увел в рабочем плане. А почему у Соколова такая бурная реакция?
– Они же давно соперничают, – со знанием дела произносит Лена. – Точнее Вадим Сергеевич соперничает, а Дамир Русланович вечно его задевает и подшучивает на встречах с начальством. Это я от секретарей узнала.
– Но разве Ева такой ценный сотрудник, чтобы так уж реагировать.
– Кать, ну ты что, – Лена удивленно смотрит на Катю. – Ева же самая производительная в нашем офисе, больше всех клиентов приводит.
– И образование хорошее у Евы, конечно, Хан ее хочет, и другие отделы наверняка заглядывались, – подтверждает Злата.
Мысленно покрутила пальцем у виска. Такой бредовый разговор. Девочки всерьез обсуждают, что начальники реально подрались из-за меня, как из-за ценной работницы? Да таких, как я мелких работников пруд пруди в компании. Но можно списать все на то, что девочки уже конкретно навеселе. В этом состоянии можно во что угодно поверить.
Охрана возвращается из темного закоулка вместе с нашим потрепанным начальством. У Вадима все тот же убийственный взгляд, Вадим на взводе. Хан выглядит вроде бы спокойно, даже веет какой-то самодовольностью. Остановились, что-то обсуждают в стороне под приглядом охраны.
– Судя по начальникам, наш отдел победил в драке, – шепчет Наталья, подчиненная Хана. – Значит, мы с Евой скоро в одном кабинете сидеть будем.
– После случившегося я вообще в какой-нибудь третий отдел уйду, – бурчу я.
Наталья качает головой.
– Это вряд ли. У Дамира Руслановича знаешь, какая хватка? Наш отдел по показателям был среди отстающих, а после прихода Хана, уже в прошлом месяце обошел ваш.
– Да вам просто повезло, – фыркает Катя, защищая гордость нашего отдела. Да, раньше, я тоже была готова за эту гордость биться и ночевать на работе, лишь бы отдел оставался в лидерах по продажам. Молодая была, сил и энтузиазма с лихвой, а здоровой циничности ноль.
– Правда веришь в мифическое везение? – фыркаю я.
– Да ты так говоришь, потому что переходишь в тот отдел, – бурчит Катя. – А я гадала, почему ты такая нарядная и довольная сегодня пришла, а потом согласилась на гулянку вечером пойти. А как Хана бросилась спасать в актовом зале! Видимо очень уж хорошие условия предложил. Но, дорогая, ты не проставилась!
– Завтра проставлюсь, если Хан после этого вечера не передумает меня брать.
– Что, думаешь, Сокол отобьет? – подмигивает Катя. – Мне прям завидно, такие шикарные боссы за тебя бьются, даже не кулаках разбираются.
– Хан не передумает, – подбадривает Наталья. – Наш босс такой. После такого наоборот железной хваткой в тебя вцепится.
В это время охрана отступает от нашего начальства и Хан с Вадимом поворачиваются в сторону крыльца. Хищные взгляды мужчин скрещиваются на моей персоне, и мне становится дурно.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Роковая помощница для Хана", Виктория Свободина ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8
Часть 9 - скоро