Забавно, но Хан привел меня в ресторан, в которым как-то бывали с Вадимом… во сне. Вадим сможет позволить привести меня сюда только через пару лет, когда получит повышение, чтобы это дело отпраздновать.
Скромно заказала себе кофе и легкий салат. Все-таки Ханевский не мой парень, чтобы его объедать, да и мне лучше фигуру беречь. Хан же не скромничает, заказал себе мяса от души, тарелки с разносолами. Когда все принесли, у меня глаза разбежались от всей этой красоты и разнообразия. Хороший у этого начальника перекус. Боюсь представить, какой тогда обед. На такого мужчину замучаешься готовить. Можно будет посочувствовать его жене, настоящей или будущей. А, кстати, он женат или нет? Не помню. Дети есть?
Дамир двигает ко мне тарелки с нарезками мяса, сыра, фруктов.
– Угощайтесь, Евангелина Андреевна, а то вы совсем как-то мало заказали. Может, мороженое на десерт будете?
– Спасибо, не буду.
Задумчиво жуя салат, размышляю над тем, не будет ли с моей стороны бестактно поинтересоваться у Хана, откуда тот денежки имеет на такую кучерявую жизнь, с перекусами в дорогих ресторан и щедрые благодарности случайным спасительницам. Ну любопытно же.
– Дамир Русланович, а вы где-то еще подрабываете? – немного сомневаясь, все-таки интересуюсь я.
– Нет, Евангелина Андреевна, я полностью занят делами компании.
– Может, на бирже играете?
– Не интересуюсь этим.
– Тогда… богатые родственники?
– К чему эти вопросы?
– Интересно. Вы же сегодня потратили больше, чем позволяет месячная зарплата руководителя среднего звена в нашей компании. Или вы сейчас на меня все свои накопления мигом спускаете? Если это так, то не надо, я не оценю такую щедрость, скорее буду разочарована, этой пылью глаза, если живете не по средствам. Идемте и вернем одежду в магазин, пока мы еще здесь.
Хан улыбнулся.
– Евангелина Андреевна, вы первая девушка, которая так заботится не только о моей жизни, но и о кошельке.
– Я вообще удивительна и неповторима, – хмыкаю. И ложной скромностью больше не страдаю.
Хан быстро перевел тему с источником его доходов и пока длился перекус, мы довольно живо общались обо всем, что касается работы. Дамир заядлый путешественник, много где бывал, и нам было что обсудить, поскольку я тоже люблю путешествовать, вот только в какой-то момент, на обсуждении очередной страны, у нас возник спор об одном месте, в котором я бывала, как и сам Хан, вот только впечатления о месте у нас сильно расходилось. Дамир говорил о захолустной деревушке, а я о развитом туристическом месте. Тогда Хан поинтересовался у меня, когда именно я там бывала и вот тут я прикусила язык. Я там вообще-то еще не бывала. В эти времена я только на скромные курорты раз в год могла себе позволить слетать. Путешествовать начала гораздо позже, после увольнения, на фоне стресса из-за потери ребенка врачи советовали сменить обстановку и положительные впечатления, и Вадим очень старался мне их дать.
– М-м, не помню.
Хан прищурился.
– Вы ведь придумываете про свои путешествия в другие страны, так?
– Ага, – с готовностью ухватилась я за такой предлог. Пусть лучше думает, что я лгунья, чем ненормальная, считающая, что прибыла из будущего. – Телевизор пересмотрела. Программы про путешествия. Очень люблю эти передачи, так что даже начинает казаться, что сама там бывала. А… нам не пора? Вы все? Поели?
– Да, можем ехать.
Хан подарил мне насмешливый взгляд. Чувствую себя глупо. Не пойду к нему работать, будет слишком неловко.
Когда подъезжаем к работе, прошу остановить раньше, показываю где. Хан паркуется возле моей машинки. Прошу босса открыть багажник. Дамир и интересом наблюдает, как я достаю из кармана ключи и перекладываю купленную мне одежду в багажник своей машины.
– Какая милая малышка, – с теплой, не обидной насмешкой оценил Хан мою тачку.
– Вы ей льстите. Может и милая, но уже давно не малышка, а взрослая, состоявшаяся машина преклонного возраста. Ваше авто ей в правнуки годится.
– Ну не совсем уж в правнуки, – фыркает Хан.
На работе мы с Дамиром вполне тепло попрощались. Ханевский не стал напоминать о своем предложении перейти к нему и предлагать еще подумать, словно забыл, а значит больше эта тема не поднимется, можно забыть.
Поднимаюсь в свой отдел. Коллеги при моем появлении прям взбодрились, сразу подошли, стали расспрашивать обо всем, коллеги женского пола еще и платье новое сразу оценили, что фирменное, стильное, выразительно поглядывая, с улыбками спрашивали, кто выбирал мне наряд, стайку коллег вокруг меня разогнал начальник. Раздраженным тоном Вадим приказал всем вернуться на свои места и заняться своей работой, а мне сказал зайти в его кабинет. Палится чего-то. Мы же вроде как скрываем отношения, а тут он весь такой недовольной без повода в кабинет к себе требует. Хотя со стороны кажется, будто собирается отчитывать.
И я угадала. Стоило мне закрыть дверь кабинета и началось. Таким злющим я Вадима не видела никогда за свою будущую жизнь. Мы и не ссорились никогда толком, впрочем, и я никогда до случая с любовницей не взбрыкивала, всегда в рот ему заглядывала.
Вадим пристально меня оглядел и зло, сквозь зубы процедил:
– Почему моей женщине покупает платье другой мужчина?
Глаза Вадима грозно сверкают. Выглядит реально опасно. Сел за стол, но сам Вадим так напряжен, как будто едва себя сдерживает, и готов в любое мгновение бросится на разборки с Ханом.
Равнодушно пожимаю плечами.
– Так получилось, при тебе все было, так чего ты у меня спрашиваешь? Хочешь, ты тоже купи мне платье, если так обидно.
– Ты. Никогда. Не позволяла покупать тебе одежду и украшения, – отчеканил Вадим. – Не хотела быть мне обязанной. Только оплатить счет в ресторане позволяла. А ему ты все позволяешь? Почему ты не отвечала на мои звонки?
О, а я и забыла, что раньше такой принципиальной скромницей была.
– Ну так тут другая ситуация. Это не подкат, а компенсация ущерба. Твои звонки я не видела.
– Тебя долго не было и за все это время ты ни разу не взглянула на телефон? Чем была так сильно занята? И ты считаешь, что это платье компенсация ущерба? Деловой костюм, да, возможно, но это платье… его вызов. Мне. Ты понимаешь это? Он заявляет на тебя права, как на женщину.
– Ну заявляет и заявляет, – устало пожала плечами. Слишком уж насыщенный день, морально успела вскипеть от дум о своем мистическом возвращении в прошлое, еще не хватало ревнивые истерики Вадима слушать под конец рабочего дня. – Формально я девушка свободная, не замужем, почему он не может этого делать?
– Ты моя девушка. Он видел нас сегодня утром на парковке. Наверняка сделал выводы и делает так назло мне.
– Вы разве так плотно общаетесь, чтобы он что-то тебе назло делал?
– Достаточно, – цедит Вадим.
– Ну, в любом случае, я тебе не жена и даже не официальная девушка, так что нечего мне тут предъявлять и сцены ревности закатывать. Я ухожу.
– Ева, – Вадим смотрит на меня пораженно. Глаза полны неверия. – Мы встречаемся. Это знаешь ты и я, разве этого недостаточно? К чему это знать всей работе? Ты сама не хотела, чтобы о нас судачили. Тебе это не нравится? Давай расскажем всем. Хоть сейчас. Пойдем выйдем и объявим. Лично меня ничего не останавливает.
Вот еще чего не хватало. Я тут с Вадимом вообще-то расставаться собралась.
– Не надо.
– Ты сегодня совсем другая, – Вадим покачал головой, встал из-за стола и решительно направился ко мне.
Эй-эй! Он что задумал? Бить что ли будет? Платье рвать? Ну, если вспомнить прошлое-будущее, Вадим никогда на меня руку не поднимал. В эти годы когда близко подходил, и если мы наедине, самый вероятный сценарий – это поцелуи.
– Так. Вадим…
Не договорила. Вадим уже дошел до меня, взял в охапку и, подозрительно прищурившись, потребовал.
– Ева, поцелуй меня. Быстро!
– Мы на работе, – сухо замечаю я, пытаясь вывернуться из объятий, но этим только, кажется, только дразню Вадима, он прижимает к себе все крепче и крепче.
– Плевать. Почему ты не хочешь меня целовать, м?
Не дождавшись исполнения своего повеления, Вадим резко наклоняется ко мне сам, его губы успевают едва уловимо коснуться моих, но я отклоняю голову назад. Помню, в ранний период наших с Вадимом отношений всегда вспыхивала в его объятиях как спичка, в позднем периоде, впрочем, тоже. А сейчас… сейчас несмотря на все что было в будущем, тоже так. Тело радостно реагирует на мужскую близость. А за тонкой дверной перегородкой полный офис людей. Надо бы оттолкнуть молодого, горячего Вадима, но нет никаких сил. Тряпка. Размазня!
– Ева, – вкрадчиво произносит Вадим мне в ухо, быстро и жадно целует в шею. – Так ты скажешь мне, что случилось? Ты на меня за что-то обиделась?
Естественно молчу. Объяснение, что я обиделась на него за то что мне приснился сон в котором он мне в будущем изменят, будут выглядеть смешно, нелепо и одновременно издевательски.
– Вадим, нам нужно расстаться, – слабым голосом проблеяла я. Блин! Блин! Вообще неубедительно произнесла.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Роковая помощница для Хана", Виктория Свободина ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Часть 7 - продолжение