Выхожу на улицу. Глубоко вдыхаю теплый летний воздух. Во сне тоже было лето. Но во сне лето не радовало, не приносило удовольствия. Зато сейчас все иначе. Трава как будто зеленее, небо голубее, воздух наполнен перспективами и возможностями и все еще только впереди. Хорошо быть молодым. Нет, конечно, если бы в моем сне у меня все было благополучно, осталась любящая семья, то сейчас все происходящее могло бы показаться мне кошмаром, я бы тосковала по родным, а так мне остается только радоваться.
Не сразу нашла, где припаркована машина. Должна бы помнить точно, где вчера ее оставляла, но до сих пор ощущение, что делала это много лет назад.
Открываю, сажусь в свою желтенькую старушку-развалюшку. Растерянно глажу руль. Я так давно сама не водила. Вадим вместе с покупкой для меня новой машины, нанял к ней и водителя, так что практики у меня не было. Но ничего, это ведь почти как езда на велосипеде? Не забывается.
Пока доехала до работы с меня семь потов сошло. Было очень нервно. Несколько раз мне гневно сигналили, плелась как черепаха, несколько раз сворачивала не туда, потому что забыла маршрут – вот как сон все сбил в памяти. Испытание, конечно, еще то. Потом еще долго искала место, где припарковаться, потому что места на офисной парковке ограничены, кто раньше приехал, тот и занял, а я же конкретно так опоздала. Закрепленные места, которые нельзя занимать, только у руководства и блатных сотрудников. Один из них, к слову, как раз паркуется на офисной стоянке, пока я прохожу мимо его крутой тачки ко входу в здание. Делаю вид, что не замечаю авто и ускоряю шаг. Автомобиль коротко просигналил.
– Ева! – настигает меня до боли знакомый голос.
Оборачиваюсь. Из машины выходит улыбчивый Вадим. Если во сне я за годы довольно сильно внешне поменялась, то Вадим нет. Тот Вадим из сна почти не отличается от своей молодой версии. Прибавится только седина на висках и несколько морщинок, которые ему скорее даже идут.
Но, хорошо помню, что раньше, на внешность Вадима я реагировала ярко и остро. Порхали бабочки в животе, сердце трепетало, а когда он со мной заговаривал, жутко смущалась. Мне не верилось, что холостой красавец-начальник обращает на меня внимание и проявляет интерес. Тогда я сама себе казалась серой мышкой, и что Вадим совсем не из моей лиги, чтобы мной увлечься.
Сейчас же, после сна, внутри меня никаких бабочек, только оглушающая пустота. Но не могу же я разлюбить человека только из-за какого-то сна? Это жутко глупо.
– Привет, – произношу я, медленно подходя к машине.
Хорошо, что на работе мы пока шифруемся и отношения не демонстрируем, а то Вадим наверняка бы очень удивился, чего это я не бросаюсь в его объятия, не висну на шее, виляя невидимым хвостиком. Хотя, надо сказать, внимания и интереса с моей стороны Вадим добивался достаточно долго. Я была недоверчива и реально не понимала, что от меня нужно этому красавчику-начальнику. Думала, какой-то развод с его стороны.
Так, а мы уже успели то самое сделать или нет? Честно сказать, не помню когда именно мы это сделали. Помню, что тем летом Вадим сделал все красиво, снял номер в дорогом отеле, цветы, свечи, все как положено. Нет, интуиция подсказывает, что все-таки пока еще ничего не было. Но вот это, как раз плохо.
– Котенок, ты почему на работу опаздываешь? – ласково спрашивает Вадим, когда я останавливаюсь напротив. Прищурился, окинул долгим изучающим взглядом. – Ты как-то изменилась.
Распахиваю свой пиджак и глаза Вадима широко, удивленно округляются. Изумление сменяется желанием, а желание ревнивыми искрами.
– Ты тоже опаздываешь, – отмечаю я.
– Начальство не опаздывает, а задерживается, – хмыкает Вадим и подступает ближе. – Котеночек, а что это на тебе надето? У нас сегодня какой-то праздник на работе намечается? Корпоратив? На даже если так, не рановато ли праздновать?
– Не знаю, может и будет какой-то праздник, но вообще, праздник – это состояние души, – широко улыбнулась. – Вот у меня сегодня как раз праздник.
– И что за повод?
– Очнулась после долгого страшного сна. Вадим, я пойду. И так сильно опоздала. Должна хотя бы раньше своего начальника прийти, а не одновременно с ним.
Отступаю, но Вадим хватает меня за руку.
– Подожди. Встретимся сегодня вечером?
Сегодня? Нахмурилась, вспоминая. Кажется, раньше мы встречались только по выходным. В эти времена Вадим из кожи вон лез, выслуживаясь и демонстрируя рвение в работе, часто задерживаясь до позднего вечера.
– Думаю, сегодня не получится, – произношу с сомнением. Возможно, у меня проблемы с головушкой, я еще не разобралась, но Вадиму не обязательно знать о моих тараканах и том отторжении, которая стала вызывать его личность. Мне нужно время отойти от сна.
– Почему? – Вадим сжимает мою руку сильнее, хмурится. – Ты с кем-то еще планируешь вечером встретиться?
– Нет, мне нужно… сходить в спа, – выдаю первое, что приходит в голову. Спа, с моими финансами означает подольше полежать в ванной и подумать о жизни. Ну, может, шикану и пены добавлю. Пока мне больше ничего дополнительного для ухода не требуется. Кожа шелковиста и подтянута, волосы блестят.
– В спа? – Вадим удивленно приподнимает брови. О чем-то думает, потом в его глазах мелькает хитрый огонек. Притягивает меня к себе еще чуть ближе. На грани допустимого между коллегами. – Давай я тебя туда отвезу. И все оплачу. Я так мало уделяю тебе время из-за работы. Готов исправиться. Знаю тут неподалеку отличное место. Там такое спа можно устроить… есть парилка, бассейн.
– Погоди, это ведь ты меня не в спа, а в баню зовешь, да?
По ухмылке Вадима поняла, что да, туда, и, кажется, с вполне определенными намерениями. Как его платье-то возбудило. Заволновался, видимо решил побыстрее застолбить меня… и мне.
– Ты знаешь, Вадим, я не…
Не успела ответить. Вздрогнула, когда пикнула сигнализация припаркованной рядом машины. Невольно вдвоем с Вадимом повернули голову в сторону вышедшего из авто водителя.
– Помешал? – хмыкнул мужчина, заметив, что на него обратили внимание.
Возможно, не только помешал, но и подслушал. Так себе из нас с Вадимом конспираторы. Вадим, к слову, сразу бросился здороваться с тем мужчиной, улыбается заискивающе. Кто это вообще? Внешне мне не знаком, хотя коллег и начальство я достаточно хорошо помню, и такого крупного мужчину бы точно запомнила. Высокий, внушительный, дорогой костюм, часы не уступают по виду дорогущим часам Вадим, а машина и того заметно дороже. И лицо еще такое… угрюмо-пугающее. Словно этому дядечке все должны. Взгляд темных глаз острый, мрачный. Хотя сам по себе мужчина симпатичный, мужественный такой.
– Кто это? – спрашиваю у Вадима, когда тот мужчина ушел в сторону офиса.
Вадим посмотрел на меня с изумлением.
– Ты что, это же Ханевский.
Ханевский? Нахмурилась, вспоминая.
– А! Вспомнила. Это Хан, да?
– Э-э, Ханевский вообще-то.
– Да мне девчонки из соседнего отдела рассказывали, что его так за глаза называют. Не только из-за фамилии. Когда кто-то в их отделе узнает, что шеф идет инспектировать работу или собирает совещание, кто-то обязательно кричит, что: “Нам хана!”. Суровый, говорят, мужик.
– Ну не знаю, я ничего такого не слышал.
Теперь я окончательно вспомнила и Хана, и почему, собственно, про него забыла. Хан же был одним из главных конкурентов Вадима на повышение. Оба были хороши и, как говорили, Хан даже перспективнее, но в итоге не удалось узнать, кто бы победил. С Ханом случился несчастный случай, кстати, прямо на работе, после чего он долго восстанавливался, остался инвалидом, а потом и вовсе уехал на лечение за границу, так и не вернувшись к работе в компании.
Воспользовалась заминкой, быстро распрощалась с Вадимом, чтобы не отвечать на его предложение о свидании и направилась на работу.
Захожу в здание, здороваюсь с охраной. Оглядываюсь по сторонам. Все такое знакомо-незнакомое, почти забытое. Поднимаюсь на свой этаж. По пути выхватываю взглядом знакомые лица сотрудников и в голове то и дело всплывают “предсказания”. Вот этот дядечка однажды не придет на работу, не отзвонившись. Через пару дней дней его начнут искать, поедут домой, а там… как потом нам рассказывали, по оценке врачей, у него сердце прихватило, не смог ни с кем связаться и выйти из квартиры. День еще был жив, могли бы успеть спасти, но он жил один, никто не знал. А вот эта девушка скоро уйдет в декрет. Помню, ее сильно осуждали, потому что она только приступила к своим обязанностям, месяца не прошло, как сообщила новость и вскоре свинтила. А вот та женщина из бухгалтерии подворовывает, схемы разные нехорошие крутит. Вот тот сотрудник спился, а тот…
Ну, все, хватит. Про людей, если я их знаю и вижу, сразу что-то в памяти интересное всплывает, но это все только выдумки из сна. Опустила взгляд в пол и иду на свое рабочее место, глядя исключительно под ноги.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Роковая помощница для Хана", Виктория Свободина ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Все части:
Часть 3 - продолжение