Найти в Дзене
Артель

Способы продвижения бренда одежды: Продвижение бренда одежды в поисковых системах

Сегодня мы рассмотрим вопросы продвижения бренда одежды в поисковых системах, тем самым продолжим серию публикаций в рамках заданной темы. Начало можно почитать тут

SEO — это стратегия, которая направлена на улучшение видимости сайта бренда, его позиций в поисковой выдаче и увеличение посещаемости. Оптимизированный сайт привлекает пользователей и помогает превратить их в клиентов.

Первым шагом в SEO-продвижении является проведение аудита сайта. Его цель — выявить ошибки и дать рекомендации по улучшению сайта.

Вот что нужно сделать:

Проверить индексацию сайта и исправить критические ошибки, которые отображаются в сервисах Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Оценить скорость загрузки страниц и время просмотра. Медленная загрузка может привести к снижению вовлечённости пользователей и ухудшению позиций в поисковых системах. Устранить дубли страниц, метатегов и неработающие ссылки. Всё, что мешает пользователям получать информацию на сайте, негативно сказывается на его оценке поисковыми системами. Проверить наличие карты сайта Sitemap.xml и корректность файла robots.txt. Эти файлы помогают поисковым системам ориентироваться на сайте и индексировать страницы или исключать их из индекса.

Следующий этап — сбор и кластеризация семантического ядра. После этого необходимо оптимизировать существующие страницы товаров и создать новые под запросы, по которым нужно продвигаться. Если сайт занимается продажами, то необходимо оптимизировать страницы товаров под коммерческие запросы. Они отражают намерение пользователя совершить покупку, поэтому на странице должна быть возможность её совершить. Например, цена, работающая кнопка «Купить» или «Добавить в корзину», «Купить в один клик».

Визуальная составляющая сайта также важна. Дизайн должен соответствовать позиционированию бренда и облегчать навигацию, делая её интуитивно понятной. Размещайте качественные изображения каждого товара, чтобы пользователи получали положительные эмоции. Это повышает поведенческие факторы ранжирования и узнаваемость продукции.

Потребности пользователей постоянно меняются, как и запросы. Поэтому необходимо регулярно анализировать поисковую выдачу и проводить работы по SEO. Это можно делать силами собственной команды или с помощью сторонних специалистов. Такой подход позволит соответствовать актуальным запросам и удовлетворять новые потребности покупателей.

А ещё, на российский рынок вышла тематическая поисковая система Lookbuck.

-2

Она представляет собой платформу, осуществляющую составление модных образов, а также подбирающую наиболее выгодные условия для последующего онлайн-шопинга. Lookbuck осуществляет подбор мужской и женской одежды, сумок, аксессуаров и косметики и содержит информацию о широком ассортименте товаров, постоянно обновляя и дополняя каталог.

Сайт-агрегатор работает без комиссий, направляя пользователей на страницы официальных магазинов после того, как понравившаяся модель одежды или аксессуара были найдены с его помощью.

Поисковый функционал сервиса включает ориентирование по категориям и подкатегориям, позволяя пользователю искать модель товара в той группе, которая его интересует в данный момент — в соответствии с типом товара, сезоном, покроем и так далее.

Ещё больше знаний вы можете получить принимая участие в наших бесплатных обучающих программах, подать заявку на которые можно через сайт Креативного пространства Артель: https://spaceartel.ru/mastermindmarketing

Следите за нашими новыми публикациями, подписывайтесь на наш канал в Дзен и телеграм https://t.me/spaceartel1

#мода #продвижениебрендаодежды #началосвоегодела
#легпром #швейныйбизнес